Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ». Сроки рассмотрения обращений регламентируются федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


- 41 +
Сергей Михайлович 16.11.2021 в 23:17 # Ответить
Дорога от Тучево и до Болонино и от Иваново до Дюдиково.
Почему администрация Тверской области так не любит своих избирателей и издевается над ними.
Посмотрите на эту дорогу, точнее на направление. 30 километров полигона, по которому только на танках можно ездить. А людям нужна медпомощь, иногда неотложная, еда и как то добираться до райцентра.
Аналгочная ситуация на дороге от Иваново до Дюдиково.
Даже по центральному ТВ показывали Дюдиково несколько лет назад, а воз и ныне там.
- 2 +
dtdf-manager 02.12.2021 в 15:30 # Ответить
Уважаемый Сергей Михайлович!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ Дирекция «ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Исходя из обращения, речь идёт о нескольких автомобильных дорогах:
1) автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения «Дмитровка – Мартыново – Лискино – Михайловское (с подъездом к д. Крапивкино, с. Болонино)», расположенная в Краснохолмском муниципальном округе, 2 класса, IV технической категории, общей протяженностью 30,2 км (с асфальтобетонным типом покрытия 29,6 км, с гравийным – 0,6 км);

2) автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения «Иваново – Суково – Дюдиково», расположенная в Весьегонском муниципальном округе, является дорогой 2 класса, IV технической категории, общей протяженностью 33,1 км (с асфальтобетонным типом покрытия 21,0 км, с гравийным – 12,1 км).

Согласно Государственному контракту №5/2021 от 21.12.2020 года на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Бежецком, Краснохолмском, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах, Весьегонском муниципальном округе (далее – Контракт), содержание осуществляет ООО «Бежецкая Дорожная Компания», в рамках отведенных лимитов средств, видов и объемов работ.

1. По автомобильной дороге «Дмитровка – Мартыново – Лискино – Михайловское (с подъездом к д. Крапивкино, с. Болонино)» ГКУ «Дирекция ТДФ» сообщает следующее.
Данная автомобильная дорога находится в неудовлетворительном состоянии, имеются выбоины, просадки, поперечные и сетки трещин. Данные дефекты образуются виду того, что облегченное асфальтобетонное покрытие и переходное песчано-гравийное покрытие подвержено множеству различных деформаций, которые возникают по причине воздействия большегрузного транспорта, неблагоприятных погодных условий и отсутствия водоотвода с проезжей части.

Также следует учесть неоднократно просроченные межремонтные сроки, которые являются одной из причин неудовлетворительного состояния дорожного покрытия на автомобильной дороге «Дмитровка – Мартыново – Лискино – Михайловское (с подъездом к д. Крапивкино, с. Болонино)». Ремонт асфальтобетонного покрытия осуществлялся в 2012 году на участке км 20+500 – км 23+080.

Исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области, по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог сформирована и утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп программа дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 – 2025 годах (с изменениями от 29.12.2020 и от 15.04.2021, далее – Программа). Ремонт автомобильной дороги «Дмитровка – Мартыново – Лискино – Михайловское (с подъездом к д. Крапивкино, с. Болонино)» предусмотрен Программой на 2021-2022 года, но не был реализован по причине недоведения необходимого финансирования.

Решение о внесении объекта в Программу и доведения необходимого финансирования находится в компетенции главного распорядителя бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» Министерства транспорта Тверской области.

До выполнения ремонтных работ обеспечение проезда будет осуществляться в рамках Контракта. За летнее содержание (апрель-октябрь) на данной автомобильной дороге подрядной организацией был выполнен следующий объём работ:
1) Планировка существующих обочин автогрейдером – 241,20 км при планируемом объёме – 27,48 км;
2) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разломкой старого покрытия – 789,00 кв.м при планируемом объеме – 487,43 кв.м;
3) Скашивание травы с обочин – 120,80 км при планируемом объёме – 71,57 км.

2. По автомобильной дороге «Иваново – Суково – Дюдиково» ГКУ «Дирекция ТДФ» сообщает следующее.

Данная автомобильная дорога участками находится в неудовлетворительном состоянии, в асфальтобетонном покрытии имеются частые выбоины, сетки трещин, одиночные поперечные трещины, просадки и другие дефекты. Участок дороги с песчано-гравийным покрытием также имеет множество дефектов, имеются пучинистые участки, колейность, просадки и выбоины. Неудовлетворительное состояние покрытий вызвано движением большегрузного транспорта, неблагоприятными погодными условиями и отсутствием водоотвода с проезжей части.

В связи с тем, что в настоящее время выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно, для поддержания всей дорожной сети в надлежащем состоянии, учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки и фактическое состояние покрытия, основные средства при реализации Контракта направляются на устранение аварийных дефектов покрытия для обеспечения проезда и безопасности дорожного движения. Указанная дорога нуждается в проведении ремонтных работ. Ремонт данной автомобильной дороги осуществлялся в 2018 году на участках км 09+228 – км 10+737, км 10+824 – 11+487 и км 11+574 – км 13+523.

Утвержденная Программа предусматривала на 2021 год ремонт данной автомобильной дороги на участке км 26+000 – км 31+000, общей протяженностью 5,0 км, при наличии дополнительных бюджетных ассигнований, которые так и не были доведены до ГКУ «Дирекция ТДФ», в связи с чем до настоящего времени мероприятия не были реализованы.
До выполнения ремонтных работ обеспечение проезда будет осуществляться в рамках Контракта. За летнее содержание (апрель-октябрь) на данной автомобильной дороге подрядной организацией был выполнен следующий объём работ:
1) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методом – 3200,0 кв.м, при планируемом объёме – 594,3 кв.м;
2) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разломкой старого покрытия – 327 кв.м, при планируемом объёме – 338,94 кв.м;
3) Планировка существующих обочин автогрейдером – 74,40 км, при планируемом объёме – 19,11 км;
4) Восстановление профиля гравийных дорог с добавлением нового материала – 17,48 тыс. кв.м, при планируемом объёме – 6,95 тыс. кв.м;
5) Планировка проезжей части гравийных дорог автогрейдером – 365 тыс. кв.м, при планируемом объёме – 713,9 тыс. кв.м;
6) Скашивание травы – 66,2 км, при планируемом объёме – 77,84 км.

Также со своей стороны ГКУ «Дирекция ТДФ» направляло информацию в Министерство транспорта о состоянии автомобильной дороги «Иваново – Суково – Дюдиково».

В связи с тем, что в настоящее время выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно для поддержания всей дорожной сети в надлежащем состоянии, учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки и фактическое состояние всех типов покрытий на вышеперечисленных дорогах, основные средства при реализации Контракта направляются на устранение аварийных дефектов покрытий для обеспечения проезда и безопасности дорожного движения.
- 66 +
Михаил 17.11.2021 в 15:41 # Ответить
М-10 — Конаково — Дубна — Кимры — Калязин — Рыбинск
Добрый день!

Моя семья является многодетной и мы решили приобрести в Калининском районе земельный участок для нужд садоводства с возможностью использования земельного капитала. Его использование накладывает на приобретаемый участок некоторые дополнительные условия, в частности по отсутствию ограничений.

На Карте градостроительных ограничений (приложение к Правилам землепользования и застройки от 07.02.2020) я обнаружил, что рядом с участком имеется зона ограничения планируемой автомагистрали межрайонного значения с. Медное — с. Крутые Горки с мостом через р. Тверца (которого сейчас нет).

В Программе развития автомобильных дорог Тверской области заложено создание Верхневолжского транспортного коридора по маршруту от автомобильной дороги М-10 «Россия» — Конаково — Дубна — Кимры — Калязин — Рыбинск. На сколько я понимаю это именно та магистраль, которую я обнаружил на карте градостроительных ограничений. В генеральном плане предусмотрены проектные мероприятия относительно данной магистрали.

Подскажите пожалуйста, в каком состоянии сейчас находится реализация этого проекта и где можно ознакомиться с информацией о нем более подробно (какая ширина автодороги планируется, в какие сроки)?
Применительно к моей задаче - что может быть с участками, находящимися в зоне ограничений данной магистрали? Будет ли магистраль расширена до зоны ограничений и участок просто выкуплен у собственника, либо зона ограничений останется только зоной.
- -46 +
dtdf-manager 02.12.2021 в 15:51 # Ответить
Уважаемый Михаил!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение о предоставлении информации по созданию и реализации проекта Верхневолжского транспортного коридора и планируемой автомагистрали с. Медное - с. Крутые Горки с мостом через р. Тверца и сообщает следующее.

ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет свои функции по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Тверской области, строго в соответствии с Государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2020 - 2028 годы» (далее -Программа), утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 № 56-пп.

В Программе не предусмотрены мероприятия по созданию проекта Верхневолжского транспортного коридора и автомагистрали с. Медное -с. Крутые Горки с мостом через р. Тверца.

ГКУ «Дирекция ТДФ» не имеет иной информации по Вашему запросу.
- 249 +
Иван 21.11.2021 в 12:39 # Ответить
Убитая дорога от с Медное до д Буявино
Здравствуйте! А когда наконец-то будет отремонтирована убитая аварийная дорога от с Медное до д Буявино ?
*УБИТЫЕ В ХЛАМ ДОРОГИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ!* Россия, Тверь, Тверская область,Калининский район, *ПРОСПЕКТ РУДЕНИ! (Russia Tver AVENUE RUDENI)*
https://www.youtube.com/watch?v=5nY2jOmT84Q
- -141 +
dtdf-manager 20.12.2021 в 12:32 # Ответить
Уважаемый Иван!
Добрый день! Автомобильная дорога «Медное - Буявино» является дорогой 3 класса межмуниципального значения. Ее содержание входит в компетенцию администрации Калининского района.
- 24 +
Гаврилов Андрей Владимирович 24.11.2021 в 12:07 # Ответить
Вопрос по региональному проекту Безопасность дорожного движения
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как населённому пункту со своими мероприятиями по БДД попасть в этот региональный проект? Где посмотреть перечень планируемых мероприятий по населенными пунктам до 2024 года?
- -37 +
dtdf-manager 15.12.2021 в 12:53 # Ответить
Уважаемый Андрей Владимирович!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Вопросом рассмотрения заявок на включение в региональный проект «Безопасность дорожного движения» занимается Министерство транспорта Тверской области.
- 39 +
Елена Романова 24.11.2021 в 13:49 # Ответить
Дорога межмуниципального значения 2 класса Васильково-Ранцево-Брылево
Добрый день! Поясните, пожалуйста, как сегодня обслуживается дорога в Кувшиновском районе Васильков-Ранцево-Сокольники? Какие работы по ее ремонту, улучшению проводились в 2021 году, что планируется делать в следующем. Жители поселения возмущены, что дорога в ужасном состоянии, 300 метров отсыпали как попало, толку нет, кусты спилили тоже на участке в 300м. Дорога страшная, колеса на ней теряем, вся заросла, на нее падают деревья, сплошные ямы, грязь, все плывет. Кто контролирует выполняемые на ней работы? Ездим по 2 часа со коростью 10 км в час.
- -40 +
dtdf-manager 23.12.2021 в 15:49 # Ответить
Уважаемая Елена!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее.

В 2021 подрядной организацией проведены следующие работы по содержанию:

- Восстановление профиля гравийных дорог без добавления нового материала на площади 1330 м2.
- Планировка проезжей части 2054670 м2.
- Планировка обочин 128 км.
- Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песчано – гравийной смеси без стоимости материала 658 м3.
- Скашивание травы косилкой 70 км.
- Вырубка кустарника и подлеска 0,01 га.

Согласно распоряжению Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп "О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 – 2025 годах" (с изменениями от 15.04.2021 № 325-рп), капитальный ремонт автомобильной дороги не включен в программу.

При этом безопасный проезд по автомобильной дороге будет поддерживаться в рамках работ по содержанию.
- 19 +
Анастасия Никандрова 25.11.2021 в 11:13 # Ответить
Обращение жителей Пеновского муниципального округа в редакцию газеты "Звезда" в рубрику "Хотелось бы узнать"
Похоже, про эту часть школьного маршрута, проходящего по мосту через реку Ореховка, что на пути от Пено в сторону Чайкинской и Рунской сельских территорий, все забыли. Ямы в асфальте уже настолько широки и глубоки, что объезд невозможен ни по встречной, ни вообще каким-либо образом без потерь для подвески. Размеры выбоин не подпадают ни под какие стандарты, регламентирующие необходимость ямочного ремонта. Впервые за последние, пожалуй, два десятка лет этот мост уходит в зиму без ремонта. Ему только покрасили перила, а от заляпанных через одну заплаток уже ничего не осталось. Что-то будет предпринято в отношении этого участка в ближайшее время? Почему не были отремонтированы подъезды к нему, при том, что их состояние ничуть не лучше?
Примечание редакции: этот участок находится на автодороге Пено-Слаутино-Рунский (28 ОП МЗ 28Н-1237, 2 класс, категория IVб).
- -32 +
dtdf-manager 23.12.2021 в 16:11 # Ответить
Уважаемая Анастасия!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в ответ на ваше обращение сообщает следующее.

Работы на мосту через р. Ореховня у д. Кобенево на 7 км автомобильной дороги 2 класса общего пользования межмуниципального значения Пено – Слаутино – Рунский в Пеновском муниципальном округе выполнены в рамках Государственного контракта № 3/2021-М на содержание мостов и путепроводов.

В 2021 года были выполнены следующие работы:

1. Очистка конусов мостов от растительности.
2. Окраска металлического перильного ограждения.
3. Очистка полос безопасности ездового полотна мостовых сооружений и обочин подходов к ним.
4. Очистка от грязи и мусора тротуаров.
5. Нанесение вертикальной разметки 2.5 на железобетонное барьерное ограждение.
6. Аварийный ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия на мосту.

В дальнейшем проезд по мосту будет поддерживаться за счет содержания.
- 86 +
Кристина Благодатских 30.11.2021 в 12:55 # Ответить
28 ОП МЗ 28Н-1217
Автомобильная дорога Осташков - Верхние Котицы, протяженностью 10,7 км, Идентификационный номер дороги: 28 ОП МЗ 28Н-1217, Учётный номер дороги: 28Н-1217, находится в аварийном состоянии, о чем свидетельствует дорожный знак. Дорога имеет большие ямы и деформацию асфальтового покрытия (наступила такая ситуация, что эти ямы уже негде объезжать), что нарушает требования безопасности.
Ежедневно по этой дороге дети добираются в школу и детский сад на автобусе до п. Сиговка, а это от 10 до 17 км., т.к. это единственная школа и дет.сад для близлежащих поселков. Дети страдают (из-за ям автобус постоянно приостанавливается, детей укачивает, да и время в пути увеличивается), все это негативно сказывается на качестве получения знаний, дети физически и морально устают.
Так же по этой дороге односельчане каждый день добираются на работу в ближайшие населенные пункты, т.к. в поселке на всех рабочих мест не хватает. От этого страдают машины, из-за невозможности объехать, колеса наших авто попадают в ямы, что приводит к существенным поломкам, многие опаздывают на работу, а доехать общественным транспортом возможности нет, только личный автомобиль или такси.
Считаем, что наличие на дороге указанных неровностей – следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание данного участка дороги.
Согласно п.13 Основных положений «По допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»: «Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии...»
В соответствии с РП Тверской области от 15.04.2021 г. № 325-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп» ремонт дороги запланирован на 2022, но! только при условии при наличия дополнительных бюджетных ассигнований в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 – 2028 годы, иными словами - не факт...
Всё это нарушает права и свободы, а именно: -свободу передвижения (ст. 27, п.1. Конституции РФ);
- право на безопасность передвижения по автодорогам (ст.1, ст.3 Закона «О безопасности дорожного движения»).
- право на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых я ежегодно произвожу налоговые отчисления (согласно ст.357, глава 28, раздел IХ, часть II Налогового кодекса РФ).
На основании вышеизложенного
ПРОШУ:
1. Провести обследование участка Автомобильной дороги 28Н-1217 Осташков - Верхние Котицы, протяженностью 10,7 км.
2. Принять необходимые меры и выполнить качественный ремонт всего полотна.
3. Сообщить о сроках проведения ремонта ране указанной дороги.
- -27 +
dtdf-manager 27.12.2021 в 14:46 # Ответить
Уважаемая Кристина!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Содержанием автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значение Осташков – Верхние Котицы, согласно Государственному Контракту от 26.12.2020 № 3/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Западнодвинском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах, Осташковском городском округе и Андреапольском муниципальном округе (далее - Контракт), занимается АО «Торопецкое ДРСУ».

1. По результатам обследования сообщаем, что вышеуказанная автомобильной дорога Осташков – Верхние Котицы в настоящее время находится под уплотненным снежным покровом (накатом), в связи с чем определить имеющиеся дефекты не представляется возможным.

2. При наступлении благоприятных погодных условий будет осуществлен выезд специалистов на данную дорогу для определения объемов работ по ее дальнейшему ремонту.

3. Согласно распоряжению Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп "О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 – 2025 годах" (с изменениями от 15.04.2021 № 325-рп), работы по ремонту данной дороги запланированы на 2022 г. при наличии дополнительных бюджетных ассигнований.
- 40 +
Оксана 03.12.2021 в 16:25 # Ответить
Содержание автодороги Глазково-Мухино
Прошу привлечь к ответственности, предусмотренной договором о содержании, подрядную организацию, отвечающую за содержание автодороги Глазково-Мухино в Калининском районе. После сильного снегопада 02.12.2021 года дорога не расчищена ни 02.12.2021, ни 03.12.2021. На дороге снежная каша, создающая аварийные ситуации. По автодороге проходит маршрут общественного транспорта, ходит школьный автобус.
- -25 +
dtdf-manager 30.12.2021 в 13:05 # Ответить
Уважаемая Оксана!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу зимнего содержания автомобильной дороги Глазково – Мухино и сообщает следующее.

Содержание автомобильной дороги осуществляется на основании заключенного с АО «Рамешковское ДРСУ» государственного контракта от 21.12.2020 № 8/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калининском, Конаковском и Рамешковском районах.

В соответствии с пунктом 8.1 ГОСТ Р 50597 – 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» срок очистки проезжей части от рыхлого снега и ликвидации зимней скользкости составляет 6 часов. Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости – с момента ее обнаружения. Также следует отметить, что на территории Калининского района по данным Гидрометцентра в указанный период были зафиксированы осадки в виде снега.

Эксплуатационной организацией в период с 01 по 02 декабря выполнялись работы по очистке проезжей части от снега и обработке проезжей части противогололёдными реагентами. Выполнение данных работ подтверждено данными с навигационной системы ГЛОНАСС и записями в общем журнале работ.

Вместе с тем сообщаем, что в ГКУ «Дирекции ТДФ» организована круглосуточная работа Центра оперативного управления производством (ЦОУП), который принимает жалобы, связанные с состоянием автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, телефон 34-56-54, 8-910-649-84-56 (Viber, WhatsApp).
- 40 +
Татьяна 07.12.2021 в 17:05 # Ответить
Доброго времени суток! Наконец то 11 ноября 2021 года в сети Интернет на сайте РосТендер появился тендер номер 56158747 Выполнение ремонтных работ автомобильной дороги общего пользования межмуницимального значения Москва-Рига-Александровка-граница Московской области с датой окончания приема заявок 03.12.2021 В 9:00, но 02.12.2021 тендер был отменен по решению заказчика . Ремонт нашей дороги это уже реальность или "бабка надвое сказала"? От вашего ответа зависит с каким настроением жители трех поселений будут встречать Новый 2022 год. Спасибо за то, .что в этом году дело дошло до тендера.
- 19 +
dtdf-manager 15.12.2021 в 14:08 # Ответить
Уважаемая Татьяна!
В ответ на ваше обращение государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» сообщает следующее.

В связи с необходимостью внесения изменений в технические решения в части используемых при ремонте дороги строительных материалов с целью улучшения долговечности конструкции дорожной одежды, определение подрядчика по вышеуказанным ремонтным работам отменено.

После корректировки технического задания на выполнение ремонтных работ на автодороге «Москва – Рига» – Александровка – граница Московской области будет организовано повторное проведение конкурентной процедуры по определению подрядной организации, без изменения сроков окончания ремонтных работ.
- 4 +
Татьяна 15.12.2021 в 17:06 # Ответить
Доброго времени суток! Огромное спасибо за быстрый ответ с добрыми новостями! Очень надеемся, что подрядная организация определится и весной 2022 года начнутся ремонтные работы не от 0 км, а со стороны границы Московской области, так как ямочный ремонт на этом участке не проводился и езда по этим 14 км прямо головная боль во всех смыслах ! С наступающим Новым 2022 годом,успехов на дорожном фронте! А мы будем следить за новостями...
- 45 +
Татьяна 18.12.2021 в 20:49 # Ответить
Уважаемые, в смете N ЛС-02-01-01 на выполнение ремонтных работ на обсуждаемой нами дороге есть ошибка в названии населенного пункта для дорожного знака "Указатель направления" "Максимово" надо "МАКСИМКОВО",у вас на балансе стоит "Подъезд к д. Максимково" .И совсем не предусмотрены дорожные знаки "Указатель направления" для населённых пунктов ( отМ9) "КОНЬКОВО" к деревне едем по дороге 28 ОП МЗ 28Н-0426 Орловка-Коньково 1,8 км. ; "ЧИБИЧКИНО" к деревне ведёт дорога местного значения ; "ПОЛУХТИНО" к деревне едем по дороге 28 ОП МЗ 28Н-0429 Кашенцево-Полухтино 3,4 км.. Может это и мелочи, но люди живут во всех указанных деревнях и зимой ,и летом. Часто не местные водители проезжают мимо нужных поворотов. Навигаторы многие используют, но очень плохая связь у нас. А в деревню Полухтино,где сейчас нет знака "Указатель направления" и зимой и летом ошибочно приезжают туристы, путь которых лежит в усадьбу Степановское-Волосово, и ехать приходится на почти 7 км. больше. Отвечать на это сообщение не обязательно. С уважением Хохлова Т.В.
- -11 +
dtdf-manager 24.01.2022 в 10:50 # Ответить
Уважаемая Татьяна!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение, поступившие на сайт ГКУ «Дирекция ТДФ», по вопросу установки дорожных знаков 6.10.1. «Указатель направлений» на автомобильной дороге 2 класса общего пользования межмуницпального значения «Москва-Рига» –Александровка – граница Московской области в Зубцовском районе Тверской области и сообщает следующее.

Содержанием вышеукзанной автомобильной дороги в соответствии с Государственным контрактом от 15.12.2020 г. № 6/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Зубцовском, Ржевском, Старицком районах и Оленинском муниципальном округе (далее – Контракт) занимается ООО «Прогресс» (субподрядчик – ООО «Дорсервис»).

Вышеуказанная автомобильная дорога общей протяженностью 26,8 км, имеет асфальтобетонное покрытие проезжей части, в связи с неоднократно просроченными межремонтными сроками существующее покрытие проезжей части на данной автомобильной дороге сильно изношено.

Учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки, а также неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, для приведения автомобильной дороги 2 класса «Москва-Рига» –Александровка – граница Московской области в Зубцовском районе Тверской области в надлежащее техническое состояние необходимо проведение ремонтных работ по восстановлению изношенного покрытия.

На отраслевом совещании в Правительстве Тверской области «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на 2022 – 2025 годы» принято решение приступить к реализации работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования 2 класса «Москва-Рига» –Александровка – граница Московской области (далее – Объект). Общая протяженность участков ремонта составит 26,7 км.

В соответствии с этим установку дорожных знаков 6.10.1. «Указатель направлений» будут производить в рамках ремонтных работ на автомобильной дороге общего пользования межмуницпального значения «Москва-Рига» –Александровка – граница Московской области в Зубцовском районе Тверской области. Однако, установка указанных в Вашем обращении знаков «Указатель направлений»: Максимково, Коньково, Орловка-Коньково, Чибичкино, Полухтино, Кашенцево-Полухтино не предусмотренно действующим проектом организации дорожного движения (далее – ПОДД). Вместе с этим, вопрос внесения изменений в ПОДД с последующей установкой указанных дорожных знаков будет рассмотрен при реализации объекта ремонта и при наличии возможности перераспределения средств за счет отпавших видов работ на Объекте. При невозможности установки знаков в рамках ремонта данный вопрос будет рассмотрен в рамках видов, объемов работ и выделенных средств на содержание.
- 3 +
Татьяна 25.01.2022 в 20:43 # Ответить
Спасибо,извините за назойливость, но в локальном сметном расчете (смете) N ЛС-02-01-01 под порядковым N 229 "Знаки дорожные на оцинкованной подоснове.....6.10.1 " Указатель направлений"(размер щита,мм 3000*680) площадь 2.04 кв.м (МАКСИМОВО) 2 шт сметная стоимость в текущем уровне цен 20400-значит знак предусмотрен,только деревня называется МАКСИМКОВО, букву "К" забыли, напишите деревню правильно, а то знак придётся менять в" рамках видов,объёмов работ и выделенных средств на содержание".
- 0 +
dtdf-manager 10.02.2022 в 09:28 # Ответить
Уважаемая Татьяна
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение, поступившее на сайт ГКУ «Дирекция ТДФ» 25.01.2022, по вопросу корректировки позиции № 229 в локальном сметном расчете (смета) № ЛС-02-01-01 на выполнение ремонта автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва — Рига» — Александровка — граница Московской области в Зубцовском районе Тверской области: замена наименования населенного пункта с «Максимово» на «Максимково». ГКУ «Дирекция ТДФ» благодарит за активную гражданскую позицию, неравнодушие и сообщает следующее.

При составлении технического задания на подготовку проектной документации на выполнение ремонтных работ автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва — Рига» — Александровка — граница Московской области в Зубцовском районе Тверской области наименование населенного пункта с «Максимово» будет заменено на «Максимково».

Соответствующие изменения уже внесены во внутренних документах ГКУ «Дирекция ТДФ».
- 40 +
Ирина 08.01.2022 в 15:31 # Ответить
Обращение жителей д. Панигино Калининского района
Здравствуйте!
Жители деревни Панигино обращаются к Вам с просьбой установить в деревне Панигино Калининского района Тверской области искусственную дорожную неровность (лежачие полицейские) и знаки дорожного движения, ограничивающие скорость на участке трассы 28А-0480, которая проходит через деревню. Грузовые и легковые автомобили проезжают через деревню на большой скорости, не снижая ее в населенном пункте, что приводит к опасным ситуациям, угрожающим жизни людей и животных.
Либо согласовать и получить разрешение на самостоятельную установку ИДН и знаков.
Также отсутствует пешеходный переход возле автобусной остановки в д. Панигино.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение данных вопросов!
Просьба предоставить ответ по адресу электронной почты, указанной ниже в обращении.
С уважением, жители д. Панигино Калининского района Тверской области.
- 50 +
dtdf-manager 21.01.2022 в 15:39 # Ответить
Уважаемая Ирина!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») на Ваше обращение по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения в д. Панигино, расположенной на автомобильной дороге Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка в Калининском районе, сообщает следующее.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации скорость движения в населенных пунктах ограничена до 60 км/ч. Данная скорость является оптимальной для движения в населенных пунктах и позволяет принять необходимые меры для обеспечения безопасности дорожного движения. Контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения в соответствии с действующим законодательством относится к компетенции ГИБДД.
В части, касающейся устройства искусственных неровностей ( далее - ИН) в д. Панигино , ГКУ «Дирекция ТДФ» сообщает следующее.

Прежде всего следует отметить, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения на сегодняшний день является актуальной во всех без исключения населенных пунктах Тверской области (около 5 тыс. шт.), расположенных на автодорогах регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Вместе с тем, хорошо понимая обеспокоенность жителей и органов местного самоуправления большинства из этих населенных пунктов проблемой обеспечения безопасности пешеходов, ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативно-технических документов.

Общая протяженность автодорог общего пользования Тверской области, проходящих по населенным пунктам, составляет более 2,5 тыс. км, при этом устройство искусственных дорожных неровностей (далее - ИН) во всех населенных пунктах неприемлемо как с технической, так и логической точки зрения.

Устройство ИДН должно выполняться на основании требований ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» на основании причин и анализа аварийности, только на определенных участках улично-дорожной сети, а именно, перед участками концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами и другими объектами массовой концентрации пешеходов. Обязательным условием при этом является наличие искусственного освещения с уровнем освещенности проезжей части не менее 10 лк и обеспечение нормативного расстояния видимости поверхности автодороги.

Устройство искусственных неровностей в д. Панигино на данный момент не соответствует требованиям действующих нормативных документов (движение пешеходов не является массовым, крупные объекты социального значения, детские учебные учреждения отсутствуют, участков концентрации дорожно-транспортных происшествий нет, искусственное освещение отсутствует).

С учетом изложенного в настоящее время д. Панигино отсутствуют основания для устройства ИН.

Порядок обустройства пешеходных переходов определен ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - ГОСТ), в соответствии с которым пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой и иметь наружное освещение.

В соответствии с ГОСТ пешеходные переходы устраивают в местах сосредоточения пешеходов при интенсивности движения транспортных средств не менее 200 авт./ч. в течение каждого из любых 8 часов рабочего дня недели и интенсивности движения пешеходов, пересекающих проезжую часть в это же время, не менее 50 пеш/ч.
Данное обстоятельство обусловлено тем, что при меньшей интенсивности движения транспортных средств у пешехода имеется возможность свободного перехода проезжей части в пределах допустимого «терпеливого времени ожидания».

По имеющимся в ГКУ «Дирекция ТДФ» данным учета, в настоящее время максимальная фактическая интенсивность движения на указанном участке автодороги составляет от 114 до 134 авт./ч., электроосвещение отсутствует.

С учетом изложенного выполнить работы по обустройству пешеходного перехода на данном участку автодороги в настоящее время не представляется возможным.

ОтменитьДобавить комментарий