Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ».


- 174 +
Денис Соколов 25.02.2021 в 17:37 # Ответить
Ограничение на время весенней распутицы
Добрый день. В связи с неудовлетворительным состоянием грунтовой дороги от деревни Олбово в деревю Устье, которое повторяется из года в год по весне, прошу принять решение об ограничении проезда по ней грузовой техники на время весенней распутицы. Иначе проезд по ней становится невозможным вплоть до начала лета
- 165 +
dtdf-manager 04.03.2021 в 11:43 # Ответить
Уважаемый Денис!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В соответствии с Уставом ГКУ «Дирекция ТДФ» является государственным заказчиком по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Тверской области регионального и межмуниципального значения.

Автомобильная дорога от д. Олбово до д. Устье в Калининском районе является автодорогой местного значения, поэтому вопросы ее содержания, в том числе введения временного ограничения движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатический условий, не входят в полномочия ГКУ «Дирекция ТДФ», а относятся к полномочиям администрации Калининского района.
- 193 +
Григорий 26.02.2021 в 10:23 # Ответить
Разумное предложение!!! Всегда так делали. Почему перестали? Надо возражать правильные практики.
- 98 +
dtdf-manager 04.03.2021 в 12:44 # Ответить
Уважаемый Григорий!
Временное ограничение вводится ежегодно в сезон неблагоприятных природно-климатических условий. В прошлом году Правительством РФ утвержден план первоочередных мероприятий и действий по обеспечению устойчивого развития экономики в связи с ситуацией, вызванной новой коронавирусной инфекцией. На основании утвержденных планов мероприятий Правительства РФ, во исполнение поручения Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина от 18.03.2020 № ММ-ПЗ6-1945 введение ограничения было отложено.
- 118 +
Мурович Михаил Юрьевич 26.02.2021 в 10:53 # Ответить
Добрый день. Присоединяюсь с просьбе организовать ограничение движения (на период распутицы ) большегрузов, согласовав его с УГИБДД, установить дорожные знаки и прочее.
И прошу продлить асфальтирование до Устья, что будет способствовать безопасности, удобству и экологии района. Район активно застраивается, нужны условия для постоянного проживания граждан.
- -90 +
dtdf-manager 04.03.2021 в 12:08 # Ответить
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В соответствии с Уставом ГКУ «Дирекция ТДФ» является государственным заказчиком по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Тверской области регионального и межмуниципального значения.

Автомобильная дорога от д. Олбово до д. Устье в Калининском районе является автодорогой местного значения, поэтому вопросы ее содержания, в том числе введения временного ограничения движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатический условий, не входят в полномочия ГКУ «Дирекция ТДФ», а относятся к полномочиям администрации Калининского района.
- 132 +
Александр 01.03.2021 в 09:16 # Ответить
УДС Чуприяновка-- Старый Погост
Добрый день ТДФ! На участке дороги Чуприяновка-Старый Погост, дорожное покрытие Опять не соответствует ГОСТ Р 50597-2017 И 196 ФЗ, что естественно не соответствует безопасности дорожного движения. На основании вышеизложенного требую привести дорожное покрытие в состояние соответствующее безопасности, в сроки установленные в данном Госте, путем проведения аварийного ямочного ремонта.
- 100 +
dtdf-manager 04.03.2021 в 15:58 # Ответить
Уважаемый Александр!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» рассмотрело Ваше обращение по вопросу дефектов асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост и сообщает следующее.

В адрес эксплуатационной организации 01.03.2021 г. выдано предписание на устранение дефектов асфальтобетонного покрытия, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597 - 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», со сроком устранения в течение 10 суток (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 5097-2017 для автомобильных дорог IV технической категории).

Вместе с тем сообщаем, что к работам по устранению дефектов эксплуатационная организация приступила 02.03.2021.
- 151 +
Александр 03.04.2021 в 23:30 # Ответить
УДС Чуприяновка-- Старый Погост
Добрый вечер! Сегодня 3 апреля, вы пишите что эксплуатационная организация приступила к устранению дефектов 02.03.2021(на минуточку, это март), сейчас на дворе АПРЕЛЬ, и УДС не соответствует требованиям безопасности. Они с марта доехать то не могут? Вы прежде чем такие ответы писать, проедьте по дорогам, за которые Вы отвечаете, и проверьте их состояние. А если вы не компетентны, может смените работу???!!! Меня интересует когда конкретно(именно сроки, а то опять отписками будете заниматься) будет произведён аварийно ямочный ремонт???
- 125 +
Елена 04.03.2021 в 09:53 # Ответить
Дорога "Москва-Санкт-петербург"- Большие Борки - Нестерово - Черничено
Добрый день. К Вам обращаются жители деревень от Савино до Андреевского.На участке данной дороги начиная с 17 км асфальтовое покрытие дороги сильно разрушено. Перед д. Савино образовался провал асфальта(фото к сожалению здесь не приложить), занимающий почти всю полосу, достаточно глубокий. Далее по направлению в сторону Больших Борков, особенно в части дороги проходящей через лес, также присутствует достаточное количество небольших, но опасных ям. Каждый день по данной дороге проходит достаточно большое количество автомобилей, а также рейсовый автобус и школьные маршруты. Наличие этих разрушений создает аварийную ситуацию. Уже несколько машин пробили колеса в провале у д. Савино. Просим принять меры по устранению данного опасного разрушения и сделать ямочный ремонт, так как с каждым днем количество и ширина разрушений заметно увеличиваются. Спасибо
- 116 +
dtdf-manager 01.04.2021 в 17:35 # Ответить
Уважаемая Елена!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу дефектов асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва - Санкт-Петербург» - Большие Борки - Нестерово - Черничено в Калилинском районе и сообщает следующее.

Содержание автомобильной дороги осуществляется на основании заключенного с АО «Рамешковское ДРСУ» государственного контракта от 21.12.2020 № 8/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калининском, Конаковском и Рамешковском районах.

09 марта 2021 года в адрес Подрядчика было выдано предписание на устранение дефектов асфальтобетонного покрытия, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597 - 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», со сроком устранения в течение 10 суток (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 для автомобильных дорог IV технической категории).

10 марта 2021 года были установлены временные дорожные знаки, информирующие участников дорожного движения о возможных дефектах.

12 марта 2021 года были выполнены работы по ямочному ремонту на 17 и 24 км автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» - Большие Борки - Нестерово - Черничено в Калининском районе.

Вместе с тем, сообщаем, что в ГКУ «Дирекции ТДФ» организована круглосуточная работа Центра оперативного управления производством (ЦОУП), который принимаем жалобы, связанные с состоянием автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, телефон 34-56-54, 8-910-649-84-56 (Viber, WhatsApp).
- 66 +
Максим 04.03.2021 в 16:06 # Ответить
Здравствуйте! Не знаю точно у кого узнать. Мне нужна информация о том, кто обслуживает дорогу на трассе Бежецк-Тверь 108 км между деревнями Сырцевка и Лаптиха. Кто контролирует и регулирует работу дорожной организации. Данная информация необходима мне для обращения в суд, в связи с произошедшим ДТП на данном участке дороги 01.03.2021г в 7. 45 мин. Имеется акт о выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги.
- 91 +
dtdf-manager 15.03.2021 в 16:43 # Ответить
Уважаемый Максим!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления информации об организации, осуществляющей содержание автодороги Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна в районе 108 км, сообщает следующее.

Содержание вышеуказанной автодороги на территории Бежецкого района выполняет ООО «Бежецкая дорожная компания» (далее - Подрядчик) в соответствии с заключенным государственным контрактом № 5/2021 от 21.12.2020 г. на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Бежецком, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах, Весьегонском, Краснохолмском муниципальных округах (далее - Контракт).

В соответствии с п. 2.3.1. Контракта Подрядчик обязан:
- обеспечить круглосуточное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по обслуживаемым им участкам дорог в соответствии с условиями Контракта;

- обеспечить качественное выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в соответствии с условиями Контракта.

Также в соответствии с п. 2.3.4. Контракта Подрядчик несет ответственность по дорожно-транспортным происшествиям, связанным с неудовлетворительными дорожными условиями на обслуживаемых дорогах.

В свою очередь ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет надзор за выполнением работ по Контракту, контролирует качество выполняемых работ, отдает обязательные к исполнению распоряжения (предписания). Контроль качества осуществляется путем объездов сотрудниками ГКУ «Дирекция ТДФ» закрепленной за ними сети автомобильных дорог в соответствии с утвержденным графиком выездов.

Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с табл. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» срок устранения скользкости для данной автодороги составляет 6 часов и исчисляется с момента её обнаружения.

По данным спутникового мониторинга и журнала производства работ обработка проезжей части противогололедным материалом была произведена Подрядчиком в промежуток с 08 часов 57 минут до 08 часов 59 минут.

Также необходимо отметить, что в месте совершения ДТП (кривая в плане) установлены дорожные знаки 1.34.1(2) «Направление поворота». Перед участком, где произошло ДТП, установлены предупреждающие дорожные знаки 1.12.1 «Опасные повороты» и информационные щиты «ВНИМАНИЕ АВАРИЙНО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК АВТОДОРОГИ!».

Кроме этого, в соответствии с п. 10.1. Правил дорожного движения Российской Федерации водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
- 121 +
Максим 11.03.2021 в 00:50 # Ответить
Дорога Максатиха-Сельцы-Гостиница-Райда-Добрыни
Здравствуйте. Чет реже стали дорогу чистить, не как несколько лет назад, побаиваюсь, что еще пару лет и вообще раза 2 за зиму будут чистить или если автобус перестанет с почтой ходить воще чистить не будут) Проехать, то конечно можно к этому притензий нет просто по времени это занимает в 2-2,5 раза больше чем могло бы занимать, по расходу бензина тоже на треть больше, так как тяжело по 7-10 см снегу ехать. Да и всегда думаешь, что о зимой всегда раньше отличная дорога была, думаешь и сейчас будет хоть отдохнешь от плохой весенней и осенней распутицы, летом тоже так среднечком на удовлетворительно, а тут раз и целую зиму хреновая и опять уже распутица близко. Прозевают последние зимы моменты когда можно на отлично выравнивать все неровности. Вот сейчас недавно была оттепель никто снежную мешонку нормально не поехал счищать (беларус до селец только, а че этот беларус им только парковки чистить), а так бы автогрейдером сняли бы слой оттаявший и все потом замерзло ровно как асфальт бы был. Раньше 5-10 лет назад начищали, так зимой 50-60 км/ч повороты, 70-80км/ч прямые спокойно дешь, не нужно 20-30 тащится всю дорогу по стиралке. Раньше и трактористы-машинисты опытней пожилые были лучше ровняли, а сейчас видать молодешь прогонят как угорелые, технику качает на кочках и она еще хуже кочками волнами чистит даже где их до этого не было, надо на передачу тише ехать. В рамешках белорусами ровнее чистят, чем в максатихе автогрейдером) Так вот за всю зиму грейдера раза 3 были, остальные раза 3-5 примерно белорусы, а че они разве вычистят путем, снегу много им не особо под силу до твердого снять, да и ширины отвала им не хватает вообще узко. В основном все машинами топталось, за пару дней вытопчат дорожники поедут чистить до конца асфальта доедут, посмотрят а че там натоптано чистить уже не чего, развернутся и назад уедут. Я понимаю , что трассы вперед чистят, грунтовки потом, но конечно за пару дней или неделю все утаптывают. До селец много ездят так утоптано , а за сельцами уже не очень 2 колеи, за гостинцами еще , за буденовкой еще хуже чуть ли не целик, а за дубищами так вооще, так там не мешает никогда лишний раз проезжать. Просто нужно в нужные моменты чистить по погоде и желательно автогрейдером, от белорусов толку 10-30% . Один раз прочистить в нужный момент заменит по эфективности и качеству 2-3 чистки в не подходящий момент когда снег сухой ,замерзло все ипр. Сырой снег хуже чистится , но лучше утаптывается им быстрее выровнять поверхность на долго до самой весны, он не вылетает из ям как сухой снег , сырой снег действует как заплатки в асфальте все залатывает, а сухой как просто в яму в асфальте песку насыпать и его весь выбьют за пару дней из ямы. Вот сейчас на выходные оттепель передают если верхний слой подтает мешонка будет то неплохо бы счистить, будет ровно твердо может еще подмерзнет до апреля хорошо будет. А то мешонка замерзет и опять стиралка и колдобины останутся еще крупней и глубже станут. Давайте относится к своей работе не совсем уж на похрен. Я если буду на похрен относится к своей работе в вашей дорожной отрасли будет еще хуже перевозится дорожная техника , не довезете до места)) на чем повезете не доедет треснет от нагрузки или лопнет сложется и пр. Скоро весеняя распутица надо както лесовозников притормозить на 3 недельки в апреле, если будут ездить, а то опять как в прошлый год все ушатают. В прошлый год на пузо сел посреди леса между деревнями шорошо что пасажир выталкал. За 15 лет не разу не садился на пузо а тут сел, и бампер передний пару лет назад только новый поставил, где то в яме тырнулся снизу поцарапал глубоко. Защиту картера задолбался ломом прямить каждую весну почти, замучались уже. Как будто горит и за ранее не навозить леса на пилорамы , чтоб им на 3 недели пилить хватило, и не езтить пока распутица за лесом. Хорвестор или как его там трактор который сам лес валит коррзает сучки и отпиливает макушки, приехал как месяц уже, между делянками перебирается, шлеями на колесах гусянками своими исполосил всю дорогу, так подчистите господа бизнесмены за собой, че все должны долбасится по этим гусяночным следам, то шгрузятся на дороге , сучки и пр. валяется на дороге всеидолжны ездить, ну ща мало, а раньше не стеснялись такие сучки и горбушки досок валялись только успевай обруливай где сможешь. И так камазовскими прицепами набивают стиральную доску не хилую, прицепы прыгают гремят за пару сот метров слышно, так еще и гусянками тут добавили. С такми ценами на бенз и авто не могу себе позволить автомобиль уаз, так что передвигаюсь на чем есть и что бенза поменьше кушает, и не один такой так что нужно чтоб дороги проезжие и для легковых были , а не только для уазов, уралов и пр. Это же грунтовка по значимости 2 класса, по категории дорог 4 (или 4в точно не помню) не лесная или полевая колхозная дорога какая нибудь))
- 39 +
dtdf-manager 12.04.2021 в 17:14 # Ответить
Уважаемый Максим!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Через указанные в обращении населенные пункты проходят две автомобильные дороги. Автомобильная дорога 2 класса межмуниципального значения Максатиха - Сельцы - Райда и автомобильная дорога 3 класса межмуниципального значения Райда - Павловское - Осташиха.

1. Содержанием автомобильной дороги 2 класса межмуниципального значения Максатиха - Сельцы - Райда в Максатихинском районе Тверской области занимается подрядная организация ГУП «Торжокское ДРСУ» в рамках Государственного контракта от 26 декабря 2020 года №1/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском, Торжокском, Максатихинском, Лесном, Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе (далее - Контракт).

Подрядной организацией, осуществляющей работы по содержанию Лихославльского района, своевременно производились работы по зимнему содержанию. По состоянию на 09.04.2021 были произведены следующие виды работ:

- очистка проезжей части от снега 22 раза;
- очистка обочин от снега 17 раз;
- уборка снежных валов 2 раза.

Дополнительно сообщаем, что автомобильные дороги с песчано-гравийным покрытием в отличие от асфальтобетонных подвержены весенней и осенней распутицам, которые возникают по причине неблагоприятных погодных условий, переувлажнения покрытия, воздействия большегрузного транспорта и отсутствия водоотвода с проезжей части. На текущий момент проезд по дороге обеспечивается планировкой покрытия автогрейдером, после полного просыхания песчано-гравийного покрытия поврежденный профиль покрытия будет спланирован и приведен в надлежащее состояние.

Вместе с тем сообщаем, что из-за неоднократно просроченных межремонтных сроков и фактического состояния покрытия проезжей части регулярное выполнение данных работ по содержанию недостаточно для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние. Необходимо проведение полного комплекса работ по капитальному ремонту вышеуказанной автодороги.

При этом обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. Решение о внесении какого-либо объекта как в адресную инвестиционную программу, так и в государственную программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ.

2. В соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 г. № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по расходованию бюджетных средств на содержание автомобильных дорог 3 класса переданы органам местного самоуправления. Таким образом, вопрос по содержанию автодороги Райда - Павловское - Осташиха относится к компетенции администрации Максатихинского района.
- 167 +
Максим 13.04.2021 в 20:52 # Ответить
Спасибо за ответ. Вы только об объеме выполненых работ (когда пишите и вешаете лапшу на уши) при копировании из шаблона одинаковой отписки не забывайте исправить и после еще прочитать проверить, чтоб прям фигнёй не казалось. Прочитайте ещё раз у вас написано что работы по очистке снега в лихославльском районе. И объем думаю от туда же, там я поверю, я там не был ну думаю там народу больше и рядом с Тверью, чаще чистят. В сельцы не верится) раз 8-12 да за зиму ещё повериться, но не 22 , 17 и ещё 2 раза, в это точно не поверю, или перечисляете на столько то, а выполняют только на 35-50% от перечисленной суммы. Или не совсем точные расчеты технико экономических показателей, расценок, или как там забыл уж после универа как называются правильно, и у них уходит больше денег на топливо технику, зп за смену и пр. в итоге выполняют меньший объем чем должен. Либо деньги оседают в чьих то карманах как чаще всего бывает.
- 160 +
Наталья 25.03.2021 в 11:33 # Ответить
Дорога п. Черкассы
Добрый день!
Можно уточнить когда планируется асфальтирование дороги по адресу г. Тверь, п. Черкассы Никольский тупик,д.3? Где можно узнать как будет проходить дорога вблизи с данным участком? Есть ли утвержденная схема и сроки? Если вопрос не по адресу прошу вас указать ведомство в которое можно обратится с данным вопросом.
- 125 +
dtdf-manager 29.03.2021 в 10:29 # Ответить
Уважаемая Наталья!
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Администрацию города Твери.
- 48 +
Иванова Елена 28.03.2021 в 20:11 # Ответить
Плохое качество дороги Тверь-Бежецк на км13 - км 30 (от г.Твери), сплошные ямы, когда будут проведены работы по замене дорожного полотна, ямочный ремонт не меняет ситуацию.
- 53 +
dtdf-manager 19.04.2021 в 10:37 # Ответить
Уважаемая Елена!
Добрый день! Данный участок теперь относится к федеральной трассе Р-132 "Золотое кольцо". Планы по его ремонту необходимо уточнять в ФКУ Упрдор "Россия", e-mail: office@e105.ru, тел.: (4822)33-95-15.
- 82 +
Александр 29.03.2021 в 08:06 # Ответить
УДС Чуприяновка- Старый Погост
Добрый день ТДФ! На участке дороги Чуприяновка-Старый Погост, дорожное покрытие Опять не соответствует ГОСТ Р 50597-2017 И 196 ФЗ, что естественно не соответствует безопасности дорожного движения. На основании вышеизложенного требую привести дорожное покрытие в состояние соответствующее безопасности, в сроки установленные в данном Госте, путем проведения аварийного ямочного ремонта. Вы написали в своем ответе:Вместе с тем сообщаем, что к работам по устранению дефектов эксплуатационная организация приступила 02.03.2021. Дефекты не устранены, двигаться по данной дороге можно только играя в шашки. Вы считаете это нормальным, такой аварийный ремонт? Вы проверяли качество этого ремонта? Когда будет произведен ямочный ремонт, чтобы дорога соответствовала требованиям безопасности????

ОтменитьДобавить комментарий

Есть вопрос? Напишите нам