Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ».


- 240 +
Юлия Владимировна Зеленкова 04.04.2021 в 18:13 # Ответить
Жалоба на дорогу Зубцовский р-он д. Мозгово-д.Курьково
В связи с ненадлежащим состоянием дорожного покрытия автомобильной дороги д. Мозгово-д.Курьково, прошу Вас осуществить капитальный ремонт дороги (асфальтное покрытие) на всем протяжении трассы.
На мою просьбу о ремонте дороги в "ТверьАвтоДор" и Администрацию Зубцовского района организации никаких мер не принимают, только мелкий ремонт ям песком и прохождение грейдером, который данную ситуацию не решает, а только усугубляет, длина и ширина ям достигает до 2 м и глубина до 40 см (фото прилагается).
В соответствии с п 3.1.1 ГОСТа Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, ям иных повреждений затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Также установлены и предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п., которые не должны превышать по длине 15 см, ширине-60 см и глубине-5 см.
Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог определяются ст.11,12 ФЗ №196, в соответствии с которой ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В связи с чем, обращаемся к Вам с просьбой полностью заменить дорожное покрытие от д. Мозгово до д. Курьково, т.к. дорожное полотно более 35 лет не соответствует нормам законодательства Российской Федерации, регулирующим требования о содержании дорожного полотна и находится в неудовлетворительном состоянии.
Ответ сообщить по адресу: 172305,Тверская обл, Зубцовский район, д. Курьково, д.2, Зеленковой Ю.В., zelenkova79@yandex.ru
- 74 +
dtdf-manager 17.05.2021 в 17:07 # Ответить
Уважаемая Юлия Владимировна!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Мозгово - Курьково протяженностью 4,5 км относится к автодорогам 3 класса.
В соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по расходованию бюджетных средств на содержание автомобильных дорог 3-го класса переданы органам местного самоуправления.

Обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2020-2028 годы» доведенными лимитами финансирования. Решение о внесении какого-либо объекта как в адресную инвестиционную программу, так и в государственную Программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

Одновременно с этим, ГКУ «Дирекция ТДФ» также обеспокоено указанным вопросом, в связи с чем в Министерство транспорта Тверской области направлено письмо с просьбой рассмотреть возможность включения в программу дорожных работ на 2021 год проведение строительно-монтажных работ на автодороге Мозгово - Курьково.
- 70 +
Александр 05.04.2021 в 11:46 # Ответить
УДС Чуприяновка- Старый Погост
Добрый день ТДФ! На участке дороги Чуприяновка-Старый Погост, дорожное покрытие Опять не соответствует ГОСТ Р 50597-2017 И 196 ФЗ, что естественно не соответствует безопасности дорожного движения. На основании вышеизложенного требую привести дорожное покрытие в состояние соответствующее безопасности, в сроки установленные в данном Госте, путем проведения аварийного ямочного ремонта. Вы написали в своем ответе:Вместе с тем сообщаем, что к работам по устранению дефектов эксплуатационная организация приступила 02.03.2021. На улице апрель месяц, они доехать не могут, что ли?Дефекты не устранены, двигаться по данной дороге можно только играя в шашки. Вы считаете это нормальным, такой аварийный ремонт? Вы проверяли качество этого ремонта? Когда будет произведен ямочный ремонт, чтобы дорога соответствовала требованиям безопасности????
- 50 +
dtdf-manager 19.05.2021 в 10:08 # Ответить
Уважаемый Александр!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» рассмотрело Ваше повторное обращение по вопросу дефектов асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост и сообщает следующее.

Содержание автомобильной дороги осуществляется на основании заключенного с АО «Рамешковское ДРСУ» государственного контракта от 21.12.2020 № 8/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калининском, Конаковском и Рамешковском районах (далее - Контракт).

Ведомостью объемов работ по летнему содержанию автомобильных дорог предусмотрено выполнение ямочного ремонта из расчёта 65,1 м2 на 1 км автомобильной дороги, общий объем составляет 605,4 м2 на 9,3 км автомобильной дороги. По состоянию на 01.05.2021 фактически выполнено 772 м2.

Учитывая фактическое состояние автомобильной дороги и неоднократно просроченные межремонтные сроки, привести в надлежащее техническое состояние асфальтобетонное покрытие автомобильной дороги лишь за счёт средств содержания не представляется возможным, необходимо выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия. Однако для выполнения данных работ требуется включение объекта в программу дорожных работ Тверской области.

По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог, исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год, ежегодно формируются программы дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Программа дорожных работ утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2025 годах» (далее - Программа).

В Программу с учетом внесенных изменений (утверждены распоряжением Правительства Тверской области от 15.04.2021 № 325-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп») не вошли мероприятия по ремонту автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост ввиду того, что общий объем доведенного лимита из областного бюджета Тверской области на ремонт сети дорог недостаточен для проведения ремонтных работ на всех находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии объектах Тверской области.

Вместе с тем сообщаем, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. Решение о внесении какого-либо объекта как в адресную инвестиционную программу, так и в государственную программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ.
- 124 +
Василий 06.04.2021 в 10:36 # Ответить
Здравствуйте. Почему тендер на ремонт дороги Рамешки- Максатиха всего 26 км????????????????????? Ведь в плане работ на 2021 год стоит 35,2км. Остальные 9,2 км кто будет делать????????????
- 9 +
dtdf-manager 17.05.2021 в 17:42 # Ответить
Уважаемый Василий!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующие.

26.04.2021 состоялся открытый конкурс в электронной форме по определению подрядной организации на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Рамешки - Максатиха на участке км 10+000 - км 36+210 в Рамешковском и Максатихинском районах Тверской области. После заключения государственного контракта подрядная организация приступит к выполнению работ. Срок ввода объекта в эксплуатацию - 31.08.2021 г.

Остальные 9,2 км автодороги Рамешки -Максатиха будут содержать в рамках Государственного контракта от 26 декабря 2020 года №1/2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском, Торжокском, Максатихинском, Лесном, Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе.
- 106 +
Юрий 12.04.2021 в 11:42 # Ответить
Здравствуйте! В настоящее время действует приказ министра транспорта Тверской области от 26.03.2021 г. " О введении временного ограничения движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий...", но он игнорируется частью лесозаготовителей. Так, я ехал на легковом автомобиле 9.04.2021 г. по дороге, указанной в приложении к приказу, а именно по дороге Максатиха-Сельцы-Райда, где действует ограничение по массе для грузовых транспортных средств в 10 т, и за время поездки на расстояние около 50 км на встречу мне прошло от 4 до 6 лесовозов полностью загруженных лесом. Точную цифру сказать не могу, я не собирался никуда обращаться, но состояние дороги, на которой мне пришлось мучиться из-за этих лесовозов, сподвигло меня это сделать. Мой вывод такой, что выполнение этого приказа не контролируется, если незаконопослушные лесозаготовители так вольготно себя чувствуют, нарушая указанный приказ. Надеюсь, что какие-то меры будут приняты для сохранения дорожного полотна.
- 462 +
Максим 13.04.2021 в 20:22 # Ответить
Дорога Максатиха-Сельцы-Гостиница-Райда-Добрыни
Поддерживаю. Я живу там. На работу приходится ездить в Тверь. Я несколько лет уже пишу и в дорфонд и тверское правительство, что лесовозники там охренели. Но всем похрен. Раньше тоже разбивали лет 15 (ну это сколько я себя помню с 2000-2015г до 2000г тоже ездили же лесовозы), но такого не было, разбивали ямы, но по ним тихо, но едешь, а сейчас колеи по колено местам нарезают. Это мы катимся назад, в деградацию инфраструктуры, а не развитие. Назад в после военные годы и в 60-70-ые года когда в деревнях вообще грязь была, было много колхозов техники и народу, насыпи песчаной не было, были просто полевые и лесные дороги. Это все по рассказам отца, застревали не только грузовые машины по среди деревни, но и даже гусеничные трактора умудрялись застрять. Вот такими темпами это может к этому придти опять за лет 10-20, разобьют не кто не заровняет и все. Не автобус не автолавка не почта не станут ездить откажутся, дачникам не местным не проехать будет и вообще глухомань станет. Можно будет только проехать на полноприводном грузовом автомобиле, или на подготовленном к бездорожью уазике или джипе. Раньше леса было больше и выгода была больше, и одного лесозаготовителя знаю что он чтоб удобней было перевозить подсыпал местам дорогу , грейдеровал, поле до реки засыпал, цементо-бетонные трубы местам положил вместо деревянных мостов. Но это было в районе 2011-2014 годов, т.к. он знал что на протяжении десятка лет или нескольких десятков будет возить. И сейчас хочется чтоб откуда лес ушел туда назад и вернулось хоть часть денег из налогов, в качестве ремонта дороги и пр., хотя частями по 3-5-10 км в год и то самые развиваемые места можно подсыпать куветы для стека воды расчистить. Я тоже 4 апреля ехал 4 фискара Урала видел. Фотки есть с номерами, только пробиваются 2 и это Волга с копейкой, а не уралы, и шишь вам с маслом, а не налоги))). А после и не еду потому что знаю что там самая жопа, пускай подсыхает.
- 147 +
Василий 14.04.2021 в 16:25 # Ответить
Полностью поддерживаю!
- 45 +
dtdf-manager 18.05.2021 в 09:37 # Ответить
Уважаемый Юрий!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

ГКУ «Дирекция ТДФ» не уполномочено осуществлять контроль за исполнением ограничения движения лесовозов и других транспортных средств на автомобильных дорогах. Данные полномочия относятся к органам ГИБДД.

В настоящее временя проезд по автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения 2 класса Максатиха - Сельцы -Райда в Максатихинском районе восстановлен, участок приведен в проезжее состояние эксплуатационной организацией ГУП «Торжокское ДРСУ».
- -14 +
Евгений Николаевич Сорокин 19.04.2021 в 11:44 # Ответить
Волговерховье
Здравствуйте.
Снег давно сошел, а дорога на исторический объект и туристический, Волговерховье Исток Волги ни разу не приводилась в порядок, не говоря о въездах к населенным пунктам.
Когда будет проведена планировка дороги Свапуще - Исток Волги.
- 143 +
dtdf-manager 20.05.2021 в 12:45 # Ответить
Уважаемый Евгений Николаевич!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Согласно Государственному контракту №3/2021 от 26.12.2020 г. на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Западнодвинском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах, Осташковском городском округе и Андреапольском муниципальном округе (далее - Контракт), содержанием занимается АО «Торопецкое ДРСУ».

Маршрут от д. Свапуще до истока реки Волги пролегает по автомобильной дороге общего пользования регионального значения Осташков – Волговерховье в Осташковском городском округе. Работы по содержанию автомобильной дороги Осташков – Волговерховье проводятся в объемах, предусмотренных Контрактом.

Вместе с этим сообщаем, что переходное песчано-гравийное покрытие подвержено весенней и осенней распутице, которая возникает по причине воздействия большегрузного транспорта, неблагоприятных погодных условий и отсутствия водоотвода с проезжей части. С момента обращения подрядной организацией были выполнены следующие работы на данной дороге:
20.04.2021 планировка проезжей части на км 52+700 – км 63+000;
21.04.2021 планировка проезжей части на км 63+000 – км 71+600.

Все виды работ подтверждаются общим журналом производства работ и системой спутникового мониторинга Глонасс.

В настоящее время покрытие автодороги в удовлетворительном состоянии, проезд обеспечен. Кроме того, в летний период периодически будут проводиться работы по планировке покрытия автогрейдером. Следующая планировка проезжей части подрядной организацией запланирована на 25.05.2021.

Дополнительно сообщаем, что Контрактом на 1 км дороги предусмотрены летние виды работ по планировке покрытия автогрейдером в количестве 59000 кв.м (т.е. 6 раз за год), планировке существующих обочин автогрейдером в количестве 0,91 км (т.е. 1 проход за год), восстановлению профиля с добавлением нового материала в количестве 574 кв.м (или 8,6 куб.м добавленного песчано-гравийного материала в год), следовательно, выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно для поддержания всей дорожной сети в надлежащем состоянии.

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение проектных, строительно-монтажных и других работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Программой объектами и лимитами финансирования.
- -15 +
Елена 20.04.2021 в 14:44 # Ответить
Федеральная трасса Кашинский район д.Эскино
Доброго дня! Подскажите добрый люди, куда обратиться по устранению этого безобразия?
Дорога Федеральная и днем, и ночью едут фуры, что соответственно разбили всю дорогу. Дом находится рядом с дорогой и напротив нашего дома огромный стык- трещина образовавшаяся за зиму. Дом трясется и боимся, что развалится. Мы пенсионеры/инвалиды.Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
- 141 +
dtdf-manager 20.05.2021 в 10:31 # Ответить
Уважаемая Елена!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в рамках своей компетенции, рассмотрев Ваше обращение по вопросу ремонта участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Старое направление по г. Кашин» в Кашинском городском округе Тверской области, сообщает следующее.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями согласно распоряжению Правительства Тверской области от 15.04.2021 г. № 325-рп) в текущем году предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по ремонту вышеуказанной автомобильной дороги на всем ее протяжении.

В настоящее время проведена процедура торгов по определению подрядной организации на право заключения государственного контракта. Конечный срок выполнения строительно-монтажных работ предусмотрен на 30 июня 2021 года.
- 44 +
Владимир Николаевич 21.04.2021 в 14:45 # Ответить
Красный Холм, Молоково.
Периодически приходится ездить из Москвы в Сандово к пожилым родственникам. Начиная с Красного Холма, Молоково и далее до Сандово ехать просто невозможно, не понимаю как выживают местные водители. Мне приходится после каждой поездки оставлять немало средств в автосервисе на ремонт "ходовой". Куда смотрит прокуратура, в прошлом году было выделено немало средств из Федерального бюджета на ремонт дорог в Тверской области. Вопрос к дорожникам: почему строительство дорог идёт с нарушением технологий. Ведь есть же "вечная дорога" в районе Бежецка построенная как полагается.
- 56 +
dtdf-manager 24.05.2021 в 16:07 # Ответить
Уважаемая Владимир Николаевич!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в рамках своей компетенции, рассмотрев Ваше обращение по вопросу ремонта участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Устюжна - Сандово - Молоково - Хабоцкое» в Тверской области, сообщает следующее.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями, согласно распоряжению Правительства Тверской области от 15.04.2021 г. № 325-рп) в текущем году предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по ремонту вышеуказанной автомобильной дороги. Ремонт запланирован на наиболее разрушенных участках км 0+015 - км 0+850, км 2+743 - км 24+005, км 24+974 - км 25+665, км 26+130 - км 27+973 в Краснохолмском муниципальном округе и Молоковском районе Тверской области. Общая длина участков ремонта составит 25,073 км.

В настоящее время проводится процедура торгов по определению подрядной организации на право заключения государственного контракта. Конечный срок выполнения строительно-монтажных работ предусмотрен на 31 августа 2022 года.

Дополнительно сообщаем, что в 2017 году выполнен ремонт автомобильной дороги «Устюжна - Сандово - Молоково - Хабоцкое» на участках км 0+780 - км 2+743, км 24+005 - км 24+974, км 25+665 -км26+130, км 27+973 - км 30+451, км 37+000 - км 39+169, км 49+360 -км 51+000 (общая длина участков составила 10,347 км) в Краснохолмском муниципальном округе, Молоковском и Сандовском районах Тверской области. В 2019 году выполнен ремонт участка км 34+092 - км 44+252 (длина участка - 10,176 км) на вышеуказанной автомобильной дороге в Сандовском районе Тверской области. В настоящее время указанные участки находятся на гарантийном обслуживании.

Таким образом, в период с 2017 по 2022 годы будет произведен ремонт дороги на участках общей протяженностью 45,596 км.

До выполнения работ по ремонту вышеуказанных участков, а также на остальных участках автомобильной дороги, на которых ремонт не предусмотрен, проезд поддерживается за счет лимитов денежных средств, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области.
- 76 +
Павел 10.07.2022 в 16:29 # Ответить
вы сами там хоть раз ездили???
это даже не дорога с гравийным покрытием а яма на яме! отремонтировали треть от Устюжны а далее до Сандово не тронули, а еще таблички указатели выставили об отремонтированной дороге Устюжна-САндово.Как не стыдно обманывать граждан! Разворовали бюджет и отрапортавали!
- 86 +
dtdf-manager 19.08.2022 в 09:14 # Ответить
Уважаемый Павел!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Указанная в обращении автомобильная дорога общего пользования регионального значения первого класса Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое общей протяженностью 67,6 км с асфальтобетонным типом покрытия расположена в Краснохолмском, Молоковском и Сандовском муниципальных округах.

Между ГКУ «Дирекция ТДФ» и ООО «ТЕХНОСТРОЙ» заключен государственный контракт от 21.06.2021 № 16/2021-ИС на выполнение ремонтных работ на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое км 0+015 - км 0+850, км 2+743 - км 24+005, км 24+974 - км 25+665, км 26+130 - км 27+973 в Краснохолмском и Молоковском округах.

Исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области, по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог программа дорожных работ сформирована и утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 годах» (с изменениями от 04.02.2022 № 100-рп, далее -Программа). В соответствии с Программой, ремонт участка автомобильной дороги Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое , расположенный в Сандовском муниципальном округе (км 31+420 - км 69+100, за исключением участка расположенного в пгт Сандово) предусмотрен на участках км 30 + 451 - км 34 + 092, км 44 + 252 - км 59 + 180, км 62 + 270 -км 69+100 (25,43 км) в 2023 - 2024 годах.

До выполнения ремонтных работ обеспечение проезда будет осуществляться в рамках государственного контракта №5/2022 от 14.12.2021 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Бежецком и Сонковском муниципальных районах, Молоковском, Весьегонском, Краснохолмском и Сандовском муниципальных округах (далее - Контракт), содержание осуществляет ООО «Бежецкая Дорожная Компания» (далее - Подрядчик).

В период летнего содержания за 2022 год Подрядчиком был выполнен следующий объём работ по ямочному ремонту:
1) Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разломкой старого покрытия - 770,8 м2, при планируемом объёме - 1513,2 м2;
2) Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом - 2960 м2, при планируемом объёме 1694,1 м2.

В общем объёме было выполнено 3730,8 м2 ямочного ремонта, что в свою очередь выше, чем предусмотрено Контрактом - 3207,3 м2.

Выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно, чтобы поддерживать всю дорожную сеть в нормативном состоянии. При выделении дополнительного финансирования ГКУ «Дирекция ТДФ» обязательно рассмотрит возможность выполнения работ по ямочному ремонту автомобильной дороги Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое, расположенной в Сандовском муниципальном округе.
- 445 +
Гаврилов Андрей Владимирович 30.04.2021 в 16:34 # Ответить
О порядке содержания дорог регионального значения
День добрый!
Подскажите пожалуйста, когда региональные трассы Тверской области официально переведены на летнее содержание в 2021 году?
- 34 +
dtdf-manager 19.05.2021 в 17:28 # Ответить
Уважаемый Андрей Владимирович!
Добрый день! Дороги переведены на летнее содержание 1 мая 2021 года.
- 100 +
лилия васильевна королева 11.05.2021 в 09:55 # Ответить
ЖАЛОБА НА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ


Мы, жители д. Погорелое, Фировского района, Тверской области, убедительно просим Вас обратить внимание на нашу проблему. Дело в том, что состояние дороги Дубровка-Дерева-Погорелое-Трестино находится в ужасном состоянии. Дорога размыта, с бесконечными колеями и выбоинами. Дети и взрослые вынуждены каждый день по такой дороге добираться на работу и в школу. Так же маловероятно, что скорая помощь, в случае вызова, доберется до пациента и отказывается выезжать на вызов. Личный транспорт страдает от повышенной ударной нагрузки, что приводит к ускоренному разрушению автомобилей и, в последствии к дорогостоящему ремонту. А также крайне отрицательно влияет на здоровье граждан, эмоциональное состояние и безопасность движения.
В связи с выше изложенным, просим Вас, принять меры по восстановлению дорожного полотна, т.к. данная дорога 3 класса (28Н-19-30), с максимальной проходимой массой не свыше 10 тонн, и находится в ведении органов местного самоуправления Фировского р-на.
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ.
- 147 +
dtdf-manager 11.06.2021 в 11:49 # Ответить
Уважаемая Лилия Васильевна!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Дубровка – Погорелое - Трестино» и сообщает следующее.

Вышеуказанная автомобильная дорога относится к дорогам III-го класса.

В соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по расходованию бюджетных средств на содержание автомобильных дорог III-го класса переданы администрации Фировского района.
В соответствии с действующей «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402, работы по восстановлению профиля гравийных дорог с добавлением гравия относятся к работам по ремонту автомобильных дорог.

Обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2020-2028 годы» доведенными лимитами финансирования.

Со своей стороны, ГКУ «Дирекция ТДФ» направило обращение в Министерство транспорта Тверской области с предложением рассмотреть возможность включения в программу дорожных работ с последующим выполнением ремонта вышеуказанной автомобильной дороги.
- 601 +
Дмитрий 13.05.2021 в 15:40 # Ответить
Дорога Нерль-Скнятино
По нашему населенному пункту проходит автомобильная дорога общего пользования по направлению от поворота 90-го км трассы «Сергиев-Посад - Калязин» до деревни «Волнога» (автодорога «Нерль-Скнятино» 28 ОП М3 28Н-0600). Указанная автодорога ведет к 34 (тридцати четырем) населенным пунктам. Протяженность участка, требующего безотлагательного ремонта - 21 (двадцать один) километр. Указанная автодорога состоит на балансе в ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Мы с 2013 года неоднократно обращались в муниципальные, районные, областные органы государственной власти с просьбой начать ремонт указанной автомобильной дороги. Однако на все наши обращения приходят ответы, что указанная автодорога не входит в программы дорожных работ, ежегодно утверждаемых правительством Тверской области (О программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области») и ремонт указанной автомобильной дороги возможен только при наличии дополнительных бюджетных ассигнований. За 7 (семь!!!) прошедших лет правительство Тверской области так и не изыскало возможность не только включить указанную автодорогу в ежегодную программу ремонта автомобильных дорог в Тверской области или изыскания дополнительных бюджетных средств для ремонта указанной дороги, но даже не изыскало средств для поддержания дороги в пригодном для передвижения состоянии.
В настоящее время май 2021 года износ дорожного покрытия на указанной автодороге местами составляет от 70 до 99 %. Глубина ям и выбоин доходит до 30 (тридцати) сантиметров. Количество ям и выбоин на всем протяжении дороги – более 1000 (одной тысячи)!!! На закрытых поворотах состояние дороги вынуждает автомобилистов выезжать на полосу встречного движения, что создает угрозу жизни и здоровью граждан. На отдельных участках дорожное покрытие и вовсе отсутствует.
Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации № 196-ФЗ от 10-12-95 права граждан на безопасные условия движения по дорогам в Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров РФ. Согласно пункту 3.1. ГОСТ Р-50597-2017 дефект: несоответствие транспортно-эксплуатационных показателей конструктивных элементов дорог и улиц.
Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р-50597-2017 таблица 5.3. для исправления повреждений дорожного покрытия автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 2-А класса «Нерль-Скнятино» составляет 5 (пять) суток. Все требования данного стандарта являются обязательными на всей территории Российской Федерации и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения жизни, здоровья и имущества населения, а также охрану окружающей среды. Указанные требования закона администрацией района не выполняются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному и своевременному решению вопроса надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования.
На одно из обращений местного жителя Никулина Д.А. был получен ответ из ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - Дирекция) за номером 07/1326 от 27.03.2019 за подписью Директора г-на Р.Г. Шаниязова в котором Дирекция признает неудовлетворительное состояние дорожного покрытия указанной автомобильной дороги, но ссылается на отсутствие этой дороги в программе ремонта автомобильных дорог в Тверской области и как следствие – на невозможность разработки проектно-сметной документации для расчета объёма стоимости работ.
05.08.2020 года на имя местного жителя Тодорова С.А. был получен ответ за подписью С.А. Шадровой, в котором говориться о том, что ЦИТАТА: «состояние дороги в настоящее время удовлетворительное (ямы, кочки и колеи больших размеров отсутствуют)». Указанный ответ был также направлен Министру транспорта Тверской области Насибулину Д.И.
17.08.2020 года было подано обращение на имя Главы Калязинского района Тверской области Ильина К.Г.
18.08.2020 года в вечерней программе «Вести-Тверь» вышел сюжет, рассказывающий об ужасающем состоянии этой дороги.
19.08.2020 года в ответ на наше обращение было подготовлено письмо (№ 2678 от 19.08.20 г.) на имя: Министра транспорта Тверской области Насибулина Д.И., Прокурора Калязинского района Осиповой Т.В., Директора ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда» Шаниязова Р.Г., Начальника ОГИБДД МО «Кашинский» Кузнецова С.Д., Директора Калязинского ДРСУ Аксенова А.Л. с просьбой оказать содействие в выделении средств на ремонт автомобильной дороги «Нерль-Скнятино» 28 ОП М3 28Н-0600. В этом письме отдельно подчеркнуто, что: «Недавно в Тверской области стартовала масштабная кампания по предупреждению детского травматизма. К числу мер, направленных на обеспечение безопасности детей, следует отнести и меры по приведению автомобильных дорог , по которым пролегают школьные маршруты, в нормативное состояние». Далее подчеркивается, что: «Непринятие мер по ремонту автомобильной дороги в ближайшее время, может привести к ее ПОЛНОМУ разрушению и потребует существенно больше средств и ресурсов». Однако учитывая предыдущие ответы Министерства транспорта Тверской области за 8 (восемь) лет никто не счел необходимым услышать представителей населения и разработка проектно-сметной документации начата не была.
25.08.2020 года было получено письмо от ООО «Калязинское дорожное ремонтно-строительное управление» за № 383, подписанное Директором Аксеновым А.Л., в котором сообщается ЦИТАТА: «Автомобильная дорога 2а класса «Нерль-Скнятино» содержится организацией ООО «Калязинского ДРСУ» согласно заключенному Государственному Контракту с Государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Действующим Контрактом для ремонта асфальто-бетонного покрытия на а/д «Нерль-Скнятино» предусмотрен только ямочный ремонт. И по состоянию на 24.08.2020 года весь, предусмотренный контрактом, объём ямочного ремонта ВЫПОЛНЕН».
Из ответа ООО «Калязинское дорожное ремонтно-строительное управление» следует, что в настоящее время весь объём работ по ремонту указанной автодороги выполнен. Это позволяет сделать предположение о том, что денежные средства, выделенные (согласно заключенному Государственному контракту) на ремонт Автомобильной дороги 2а класса «Нерль-Скнятино были похищены, а акты приема-сдачи работ были сфальсифицированы.
01 сентября 2020 года начался учебный год. Состояние указанной дороги представляет реальную угрозу жизни, здоровью и безопасности не только взрослого населения, но и детей, которые будут вынуждены каждый день добираться на транспорте до школы, которая расположена в с/п Нерль.
В период с середины сентября по середину октября текущего года на отдельных частях указанной автодороги был произведен ямочный ремонт. Однако к настоящему времени мая 2021 года большинство ям, неровностей и выбоин находится в прежнем состоянии, а ямы, засыпанные смесью гравия и битума снова размыты прошедшими дождями и снегом. Из того обстоятельства можно сделать вывод, что местная администрация ПОЛНОСТЬЮ САБОТИРОВАЛА Ваше первоначальное распоряжение о приведении указанной автодороги в надлежащее состояние, а выделенные на ее ремонт денежные средства были разворованы!
26 сентября 2020 года в деревне Мордвиново (которая расположена на указанной автодороге) не дождавшись скорой медицинской помощи умер местный житель. Скорая помощь ехала более двух часов по причине БЕЗОБРАЗНОГО состояния указанной автодороги.
В октябре 2020 года школьный автобус с детьми не смог добраться до школы в поселке Нерль в связи с тем, что угодил в одну из выбоин!
При таких обстоятельствах бездействие местной администрации, выразившееся в невыполнении требований законодательства в области безопасности дорожного движения, существенно нарушает права неопределенного круга лиц – пользователей автомобильных дорог общего пользования на безопасность при осуществлении дорожного движения.
Президент Российской Федерации В.В. Путин 18.07.2019 года на заседании Государственного совета подчеркнул, что ЦИТАТА: «меры по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению травматизма населения на дорогах страны, являются важнейшим приоритетом при содержании и обслуживании дорог и дорожной инфраструктуры».
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что длительное игнорирование органами исполнительной власти обращений жителей СУЩЕСТВЕННО подрывает доверие населения к руководству области (а это ведь – ВАШИ ИЗБИРАТЕЛИ), что само по себе НЕДОПУСТИМО при нынешнем положении дел в стране и ситуации в ближнем зарубежье! Фактически органы исполнительной власти (в том числе и Министерство транспорта Тверской области) систематически дают понять жителям, что им наплевать не только на самих жителей района и их безопасность, но и на руководство области и СТРАНЫ!
Учитывая важность сохранения жизни и здоровья граждан, а также систематическое игнорирование наших обращений органами исполнительной власти ПРОШУ ВАС ЛИЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, а также выделить дополнительные бюджетные средства на ремонт автодороги «Нерль-Скнятино» 28 ОП М3 28Н-0600 и обязать ответственных лиц начать ее безотлагательный капитальный ремонт.
- 253 +
dtdf-manager 06.07.2021 в 11:29 # Ответить
Уважаемый Дмитрий!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение о необходимости проведения работ по ремонту на автомобильной дороге Нерль - Скнятино в Калязинском районе Тверской области, сообщает следующее.

ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2028 гг. (далее - Программа) лимитами финансирования.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями согласно распоряжению Правительства Тверской области от 15.04.2021 г. № 325-рп) выполнение работ по ремонту на автомобильной дороге Нерль - Скнятино в Калязинском районе Тверской области не предусмотрено.

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. № 338-па включение объекта в Программу относится к компетенции Министерства транспорта Тверской области, которое является главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство». Решение о внесении какого-либо объекта в Программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ.

Учитывая неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, неоднократно просроченные межремонтные сроки, социальную значимость автомобильной дороги, ГКУ «Дирекция ТДФ» со своей стороны направило в адрес Министерства транспорта Тверской области соответствующую информацию о необходимости включить в Программу дорожных работ на 2022 год выполнение работ по ремонту участков (км 3+242 - км 3+297 и км 3+339 - км 21+830) автомобильной дороги, имеющих асфальтобетонное покрытие проезжей части, а также проведение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги км 0+000 - км 3+242, имеющего гравийное покрытие, с последующим проведением строительно-монтажных работ.

В настоящее время поддержание указанной автомобильной дороги в проезжем состоянии осуществляется в рамках выделенных денежных средств на содержание.

Содержанием автомобильной дороги, в соответствии с Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском районах и Кашинском городском округе (далее - Контракт), занимается ООО «Калязинское ДРСУ».

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, в рамках выделенных денежных средств на содержание, подрядной организацией будут произведены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия площадью 1 178,31 кв.м (из расчета 65,1 кв.м на 1 км дороги 2-А класса, имеющей асфальтобетонное покрытие).

ОтменитьДобавить комментарий

Есть вопрос? Напишите нам