Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ».


- 543 +
Житель 16.06.2022 в 11:12 # Ответить
Установка камеры контроля скорости в д.Кадниково (Кимрский район)
Мы, жители деревни, просим установить камеру контроля скорости на трассе Титово-Белый Городок в деревне Кадниково. Так же просим вернуть на место знак ограничения скорочти 40 км/ч, знаки пешеходных переходов и обновить знак с названием населённого пункта
- 193 +
dtdf-manager 15.07.2022 в 16:18 # Ответить
Уважаемый Житель!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, замены знаков 5.19.1(2) «Пешеходный переход», 5.23.1 (5.24.1) «Начало (конец) населенного пункта»», установки дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» на автомобильной дороге Титово – Белый Городок – Приволжский и сообщает следующее.

Замена дорожных знаков 5.19.1 «Пешеходный переход», 5.23.1 (5.24.1) «Начало (конец) населенного пункта», а также установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» будет произведена в процессе реализации работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального значения Титово – Белый Городок – Приволжский в Кимрском районе Тверской области в августе 2022 г.

В отношении размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения сообщаем, что по данным международных исследований в области безопасности дорожного движения, превышение установленной скорости движения является одной из наиболее распространенных причин совершения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) и высокой тяжести их последствий.

Выявление и профилактика нарушений ПДД, в том числе связанных с превышением установленной скорости движения, оптимально с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, которые позволяют обеспечить документальное подтверждение факта нарушения, объективность в выявлении и наказании правонарушителей, создает условия для обеспечения реализации принципа неотвратимости наказания, снижения латентности правонарушений, сокращения конфликтных ситуаций должностных лиц органов государственного контроля (надзора) с водителями.

В соответствии с пунктами 2.1 и 4.1 «Методики определения мест размещения средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения» (далее – Методика):

1. Решения о целесообразности установки работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (технические средства автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД) (далее – ТСАФ) и применяемых типах, марках (моделях) в зависимости от причин и условий возникновения ДТП в местах их концентрации принимают на основе анализа аварийности, проводимого в соответствии с настоящей Методикой;

2. Целесообразность установки ТСАФ, а также выбор их типов, марок (моделей) в условиях невозможности осуществления полного повсеместного контроля за соблюдением ПДД с помощью таких средств определяется на основе результатов анализа аварийности основных причин совершения ДТП в МКДТП (место концентрации ДТП) или ПАОУ (потенциально аварийно-опасный участок)
Исходя из вышеизложенного, ГКУ «Дирекция ТДФ», руководствуясь Методикой, провело анализ аварийности на вышеуказанной автомобильной дороге за 2021 год, по результатам которого мест концентрации ДТП (к таким относятся участки автодорог, на которых в течение календарного года совершено 3 и более ДТП одного вида или 5 и более ДТП разного вида), а также участков с повышенным уровнем аварийности (совершено от 2 до 3 ДТП разного вида) не выявлено.

Соответственно, оснований для размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильной дороге Титово – Белый Городок – Приволжский в Кимрском районе Тверской области не имеется.

Однако, хорошо понимая обеспокоенность жителей и органов местного самоуправления проблемой обеспечения безопасности дорожного движения, ГКУ «Дирекция ТДФ» взяло на особый контроль работу по мониторингу дорожного движения на обозначенном в обращении участке дороги, в случае осложнения ситуации данный вопрос будет рассмотрен повторно.
- 470 +
Валентина 16.06.2022 в 13:41 # Ответить
Дорога, как после бомбежки...
Заявляю об ужасающем состоянии автодороги 28 ОП МЗ 28Н-1197 (Залесье – Сорога – Ореховка – Дубровка) в Осташковском районе Тверской области. На участке с 6 по 33 км (д. Лещины – д. Гринино – д. Мошенка) асфальто-бетонное покрытие этой дороги пришло в полную негодность. Размеры дефектов дорожного полотна значительно превышают допустимые 15см/60см/5см. Имеются глубокие участки разрушения дороги до 1,5м2, которые приходится объезжать по кювету. Повсюду огромные выбоины, просадки, проломы.
В таком состоянии указанный участок автодороги находится 3 года. При этом в 2019 году было заявлено о капитальном ремонте трассы 28 ОП МЗ 28Н-1197, который не был проведен.
Данная дорога является единственным путем транспортного сообщения десятков деревень с районным центром. Регулярно по ней вынуждены ездить рейсовые автобусы из Осташкова, доставляться продукты в местные магазины, осуществляться почтовое сообщение.
Суть проблемы:
Абсолютно разрушена автодорога 28Н-1197 на протяжении 27км. Многочисленные дефекты, ямы, выбоины, проломы превышают допустимые по ГОСТу Р-50597-2017 размеры.
Данная ситуация является грубым нарушением Федерального закона РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» и Федерального закона РФ № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Бездействие ответственных организаций нарушает регламент Таможенного союза «О безопасности автомобильных дорог» и ГОСТ Р-50597-2017.
Прошу:
Проверить указанные в заявлении факты.
Оказать воздействие на муниципального собственника дороги 28 ОП МЗ 28Н-1197 для устранения нарушений в течение 10 суток.
Повлиять на бездействующую дорожную службу, ответственную за содержание и ремонт автодороги 28 ОП МЗ 28Н-1197, АО «Осташковское ДРСУ».
По существу заявления и о принятых мерах направить мотивированный ответ в формате электронного документа на адрес golovanova-v-e@yandex.ru с указанием номера обращения.
- 4 +
dtdf-manager 15.07.2022 в 14:13 # Ответить
Уважаемая Валентина!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Автодорога Залесье – Сорога – Ореховка – Дубровка в Осташковском городском округе включена в Программу дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 – 2025 годах. Реализация данного объекта планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований в рамках Государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы. Финансирование из бюджета Тверской области на реализацию работ по ремонту указанной автомобильной дороги до настоящего времени не доведено до ГКУ «Дирекция ТДФ».

Обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ. Решение о распределении бюджетных средств на конкретные объекты дорожного хозяйства находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

До проведения работ по ремонту поддержание автомобильной дороги в проезжем состоянии осуществляется в рамках выделенных денежных средств на содержание. Производится ямочный ремонт покрытия горячей смесью с разломкой покрытия и струйно-инъекционным способом. Работают три бригады. Отремонтировано 17 км. Общая площадь ремонта горячим асфальтобетоном – 8047 кв.м, струйно-инъекционным методом – 1479 кв.м при плане ямочного ремонта 1362 кв.м. Работы по ямочному ремонту продолжаются и будут завершены ориентировочно 30.07.2022 г.
- 64 +
Анна 20.06.2022 в 14:21 # Ответить
Дорога Тверь-Тургиново
Добрый день, обращается к Вам жительница с. Тургиново, Калининского района, Тверской области. Наше село Тургиново и прилегающие к нему деревни является достопримечательностью. В селе построен красивый Храм, родственники нашего дорогого Президента покоятся на территории Тургиновского сельского поселения, у нас очень красивая природа и лишь одно омрачает все хорошие впечатления об этом населенном пункте-ДОРОГА. Я НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ЭТО ДАЖЕ ДОРОГОЙ. К нам можно проехать только на танке. Разметку сделали очень хорошо, все видно, красиво, но разметка проходит через ямы, особенно на участке Цветково-Тургиново. Подскажите, что нужно сделать, куда написать что бы Тургиново включили в план по ремонту дорог? С Уважением к Вам, Унжакова А.Н.
- 155 +
dtdf-manager 05.07.2022 в 17:03 # Ответить
Уважаемая Анна!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния автомобильной дороги «Тверь - Тургиново» и сообщает следующее.

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения 1 класса «Тверь - Тургиново» протяженностью 35,8 км (с асфальтобетонным типом покрытия) в Калининском муниципальном районе Тверской области состоит на балансе ГКУ «Дирекция ТДФ».

На территории Тверской области работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных автодорог регионального и межмуниципального значения осуществляются в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 № 56-пп.

Исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области, по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог, сформирована и утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп программа дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 годах (с изменениями от 04.02.2022, далее - Программа). С Программой можно ознакомиться на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в разделе «Региональные нормативные правовые акты».

В Программу с учетом внесенных изменений не вошли мероприятия по ремонту автомобильной дороги «Тверь - Тургиново».

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение проектных, строительно-монтажных и других работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной и межмуниципальной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Программой объектами и лимитами финансирования.

В текущем году проезд по автомобильной дороге «Тверь - Тургиново» обеспечивает акционерное общество «Рамешковское дорожное ремонтно-строительное управление» (субподрядчик - АО «ДРСУ») за счет лимитов средств, предусмотренных государственным контрактом от 14.12.2021 № 8/2022 «На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калининском и Конаковском муниципальных районах, Рамешковском муниципальном округе».
Для оперативного реагирования при обнаружении недостатков содержания Вы можете обращаться в Центр оперативного управления производством (круглосуточная диспетчерская служба) ГКУ «Дирекция ТДФ» по телефонам: 8 (4822) 34-56-54, 8-910-649-84-56, а также через мобильные приложения «Viber» и «WhatsApp».
- 20 +
Гаврилов Андрей Владимирович 28.06.2022 в 15:07 # Ответить
Благодарность
Хочется поблагодарить высшее руководство территориального дорожного фонда Тверской области, а также кураторов по Вышневолоцкому и Кувшиновскому районам Тверской области за меры , принятые к устранению замечаний в содержании на автомобильной дороге общего пользования регионального значения 1 класса Вышний Волочёк - Есеновичи - Кувшиново .
- 362 +
dtdf-manager 19.07.2022 в 11:12 # Ответить
Уважаемый Андрей Владимирович!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» благодарит вас за положительный отзыв о работе учреждения и дорожно-эксплуатационных организаций.
- 117 +
Владислав 29.06.2022 в 13:08 # Ответить
Автодорога от д. Некрасово до д. Путилово
Добрый день!
Уже несколько десятков лет, жителям д. Путилово (Калининский район) приходится добираться по грунтовой дороге. Скажите пожалуйста, когда данный участок дороги (от а/д Тверь-Ржев - д. Путилово) будет асфальтирован?
Спасибо!
- 335 +
dtdf-manager 18.07.2022 в 10:17 # Ответить
Уважаемый Владислав!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу ремонта (капитального ремонта) автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 3 класса «Тверь - Ржев» - Путилово в Калининском муниципальном районе Тверской области и сообщает следующее.

Автомобильная дорога «Тверь - Ржев» - Путилово протяженностью 5,3 км (2,2 км - с асфальтобетонным типом покрытия, 3,1 - гравийным) состоит на балансе ГКУ «Дирекция ТДФ».

На территории Тверской области работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных автодорог регионального и межмуниципального значения осуществляются в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 №56-пп.

Исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области, по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог сформирована и утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп программа дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 годах (с изменениями от 04.02.2022, далее - Программа). С Программой можно ознакомиться на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в разделе «Региональные нормативные правовые акты».

В Программу, с учетом внесенных изменений, не вошли мероприятия по ремонту (капитальному ремонту) автомобильной дороги «Тверь - Ржев» - Путилово.

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение проектных, строительно-монтажных и других работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной и межмуниципальной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Программой объектами и лимитами финансирования.

В соответствии с законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса с 01.04.2010 переданы органам местного самоуправления муниципальных образований, в данном случае - Администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район».
- 325 +
Светлана 04.07.2022 в 14:48 # Ответить
Добрый день!
Прошу отремонтировать дорогу от Нерли до села Старобислово (карта и фото прилагаются). Дорога который год как посла бомбежки. После ямочного ремонта - засыпания мелким гравием-гравий сразу вылетает, портя наши машины. Пожалуйста не сыпьте гравий в ямки!!! Надеюсь на понимание.
Разбивается на машинах подвеска. Уворачиваясь от одной ямы, попадаешь в другую, ехать не возможно!
- 148 +
dtdf-manager 07.09.2022 в 09:40 # Ответить
Уважаемая Светлана!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), в рамках своей компетенции рассмотрев Ваше обращение о методе проведения работ по ямочному ремонту, а также необходимости проведения работ по ремонту на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Калязин - Старобислово - Нерль в Калязинском районе Тверской области, сообщает следующее.

Содержанием автомобильной дороги в соответствии с Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском муниципальном районах и Кашинском городском округе (далее - Контракт) занимается ООО «Калязинское ДРСУ».

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в рамках летнего содержания в текущем году Контрактом предусмотрено выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия площадью 2 604,0 кв.м.

Руководствуясь условиями государственного контракта, ГКУ «Дирекция ТДФ» произвело перераспределение объемов работ на указанную автомобильную дорогу. В настоящее время подрядной организацией выполнены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия площадью 5 870,0 кв.м.

Учитывая значительный износ существующего асфальтобетонного покрытия, работы по ямочному ремонту производятся преимущественно струйно-инъекционным методом. Сущность струйно-инъекционного метода ямочного ремонта состоит в том, что при помощи специальной передвижной установки предварительно прогрунтованная битумной эмульсией выбоина заполняется ремонтной смесью, подаваемой воздушной струей под давлением.
Завершается ремонт покрытием «заплаты» слоем сухого щебня для предотвращения прилипания шин автомобиля к покрытию.

В местах проведения дорожно-ремонтных работ, согласно утвержденной и согласованной схеме организации дорожного движения, Подрядной организацией до проведения работ устанавливаются временные дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.17 «Выброс щебня (гравия)», информирующие водителей об ограничении скорости движения, обозначающие участок дороги, на котором возможен выброс щебня, гравия из-под колес транспортных средств. Данный знак предупреждает участников дорожного движения о подъезде к участку дороги, где происходит выброс гравия из-под колес впереди следующих транспортных средств.

Ввиду того, что асфальтобетонное покрытие проезжей части на отдельных участках автомобильной дороги сильно изношено и имеет большую площадь локальных разрушений, в связи с многочисленными просроченными межремонтными сроками для приведения вышеуказанной автомобильной дороги в надлежащее техническое состояние необходимо проведение работ по восстановлению изношенного покрытия с укладкой выравнивающего или одного дополнительного слоя.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог» вышеуказанные работы относятся к работам, проводимым при ремонте автодорог, для чего необходимо включение объекта в Государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями согласно распоряжению Правительства Тверской области от 04.02.2022 г. № 100-рп) выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Калязин - Старобислово - Нерль в Калязинском районе Тверской области не предусмотрено.

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. № 338-па включение объекта в Программу относится к компетенции Министерства транспорта Тверской области, которое является главным распорядителем бюджетных средств но статье «Дорожное хозяйство». Решение о внесении какого-либо объекта в Программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ.

Учитывая состояние покрытия проезжей части автомобильной дороги, её социальную значимость (связывает многочисленные населенные пункты муниципалитета с райцентром, а также является школьным маршрутом), ГКУ «Дирекция ТДФ» также считает, что проведение работ по ремонту необходимо. ГКУ «Дирекция ТДФ» со своей стороны направило соответствующую информацию в адрес Министерства транспорта с целью принятия решения по вопросу включения объекта в Программу в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Тверской области.
- 463 +
Иван Буденный 04.07.2022 в 15:05 # Ответить
Карабузино
Добрый день. когда начнется реконструкция дороги 61 Кашин –Фалево –Карабузино в Кашинском городском округе? Дорога признана аварийной в 2012году. может пора? в программе стоит 2022 год. и почему в плане только 7 км, хотя там больше 25 км ям с вкраплениями асфальта?
- 231 +
dtdf-manager 21.07.2022 в 09:44 # Ответить
Уважаемый Иван!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), в рамках своей компетенции рассмотрев Ваше обращение о необходимости проведения работ по ремонту на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения 2 класса «Кашин - Фалево» и «Кашин - Фалево» - Карабузино в Кашинском городском округе Тверской области, сообщает следующее.

Содержанием автомобильных дорог в соответствии с Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском муниципальном районах и Кашинском городском округе (далее - Контракт) занимается ООО «Калязинское ДРСУ».

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в рамках летнего содержания в текущем году Контрактом предусмотрено выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на вышеуказанных автомобильных дорогах общей площадью 1 097,6 кв.м (757,12 кв.м на автомобильной дороге «Кашин - Фалево», 340,48 кв.м - «Кашин - Фалево» - Карабузино).

В настоящее время подрядной организацией выполнены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороге «Кашин - Фалево» площадью 694,0 кв.м. В текущем месяце работы по ямочному ремонту будут продолжены.

Однако ввиду того что асфальтобетонное покрытие проезжей части на отдельных участках автомобильных дорог сильно изношено и имеет большую площадь локальных разрушений, в связи с многочисленными просроченными межремонтными сроками предусмотренные объемы работ по ямочному ремонту не позволят привести покрытие автомобильных дорог в надлежащее техническое состояние.

Для приведения автомобильных дорог в надлежащее техническое состояние необходимо проведение работ по восстановлению изношенных покрытий с укладкой выравнивающего или одного дополнительного слоя.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог» вышеуказанные работы относятся к работам, проводимым при ремонте автодорог, для чего необходимо включение объекта в Государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы.

Распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями согласно распоряжению Правительства Тверской области от 04.02.2022 г. № 100-рп) (далее - Программа) предусмотрено выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Кашин - Фалево» - Карабузино (км 0+000 -км 7+600, общая протяженность 7,6 км) в 2023 году и Кашин - Фалево (км 0 + 000 – км 16 + 900) в 2022 году. Реализация объектов планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований в рамках Государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы.
- 650 +
Николай 04.07.2022 в 15:51 # Ответить
Автодорога "Ульяново-дер. Абутьково"
Согласно письму от 18.05.2022 №81 Главы Зубцовского района Николаевой Е.А. участок автодороги от д.Ульяново до д. Большое Кобяково относится к автомобильной дороге общего пользования 3 класса "Ульяново-Абутьково" и состоит на балансе в ГКУ Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области". Просим подтвердить или опровергнуть данную информацию.
Во-вторых, просим предоставить информацию о нахождении в чей собственности и на чьем балансе находится мост, соединяющий село Ульяново и деревню Большое Кобяково, являющийся неотъемлемой частью вышеуказанной дороги.
В-третьих, просим уточнить правомерно ли нахождение автодороги и моста в частной собственности? Каким законом РФ правомерна частная собственность указанных объектов.
- 455 +
dtdf-manager 20.07.2022 в 12:47 # Ответить
Уважаемый Николай!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

1. В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области № 30-па от 10.02.2009 (с учетом внесенных изменений), автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Ульяново – Абутьково общей протяженностью 6,8 км является автомобильной дорогой 3 класса.

Указанная дорога является собственностью Тверской области и передана в оперативное управление ГКУ «Дирекция ТДФ».
Полномочия по её содержанию в соответствии с Законом Тверской области от 3 февраля 2010 г. № 12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» переданы органам местного самоуправления муниципального образования «Зубцовский район».

2. Частью автомобильной дороги Ульяново – Абутьково является железобетонный автомобильный мост через р. Шоша, располагающийся на расстоянии 150 м от д. Ульяново.

Указанный автомобильный мост также является собственностью Тверской области и находится в оперативном управлении ГКУ «Дирекция ТДФ».

3. В соответствии с п. 1 статьи 5 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.

Согласно статье 6 указанного выше федерального закона, автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

В статье 3 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержится определение автомобильной дороги, в соответствии с которым это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Таким образом, мост, являясь искусственным дорожным сооружением и соответственно частью автомобильной дороги, может находиться в собственности физических либо юридический лиц.
- 280 +
Наталья Валерьевна 05.07.2022 в 13:40 # Ответить
Дорога на станцию Конаковский мох и далее в СНТ Мечта, вся в огромных ямах и на обочине растет, огромный БОРЩЕВИК.
Добрый день!
Автомобильная дорога к путепроводу станции "Конаковский мох" находится в аварийном состоянии, уже много лет, раз в год в летний период, изображают "какой-то " ямочный ремонт, который ни каких результатов не дает и ни к чему не приводит, кроме раздолбанной подвески автомобиля, погнутых дисков и повреждения шин!
Ехать по дороге не возможно, как будто после бомбежки едешь, яма на яме, ужас просто! К СНТ МЕЧТА, вообще доехать сложно, переезд через путепровод, также весь в огромных ямах, что на переезде, надо очень аккуратно и долго маневрировать, чтоб переехать на другую сторону.
Я как автомобилист, плачу бешенные автоналоги, автомобиль дорогой, запчасти и амортизация также обходится в копеечку, но у нас почему то, Государственные службы по дорогам, не понятно куда и как осуществляют ремонт автомобильных дорог и расходуют бюджет выделенный на ремонт этих дорог.
Прошу поднять вопрос о СРОЧНОМ ремонте на участке дороги, от Конаковского шоссе (поворот направо, напротив ул. Олимпийской) в сторону станции "Конаковский мох" (координаты 56.580342.36.676849) и далее к СНТ МЕЧТА. Прошу срочно предоставит решение по данному вопросу, дабы избежать дальнейшего хода данного вопроса в вышестоящии инстанции. Благодарю.
- 333 +
dtdf-manager 14.07.2022 в 17:42 # Ответить
Уважаемая Наталья Валерьевна!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния автомобильной дороги «Новошино - 2-е Моховое - Вахонино» и сообщает следующее.

Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения 2 класса «Новошино - 2-е Моховое - Вахонино» протяженностью 15,2 км (6,4 км - с асфальтобетонным типом покрытия, 8,8 - гравийным) в Конаковском муниципальном районе Тверской области состоит на балансе ГКУ «Дирекция ТДФ».

На территории Тверской области работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных автодорог регионального и межмуниципального значения осуществляются в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 № 56-пп.

Исходя из лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области, по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, а также с учетом анализа аварийности, социальной значимости автомобильных дорог сформирована и утверждена распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп программа дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 годах (с изменениями от 04.02.2022, далее - Программа). С Программой можно ознакомиться на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в разделе «Региональные нормативные правовые акты».

В Программу, с учетом внесенных изменений, не вошли мероприятия по ремонту автомобильной дороги «Новошино - 2-е Моховое - Вахонино».

ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение проектных, строительно-монтажных и других работ, а также планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной и межмуниципальной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Программой объектами и лимитами финансирования.

В текущем году проезд по автомобильной дороге «Новошино - 2-е Моховое - Вахонино» обеспечивает акционерное общество «Рамешковское дорожное ремонтно-строительное управление» (субподрядчик - ООО «СпецДорСтрой») за счет лимитов средств, предусмотренных государственным контрактом от 14.12.2021 № 8/2022 «На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калининском и Конаковском муниципальных районах, Рамешковском муниципальном округе». Выполнение работ по ямочному ремонту дорог 2 класса в объеме, предусмотренном Контрактом, завершит не позднее 01.08.2022 (в соответствии с Контрактом).

Для оперативного реагирования при обнаружении недостатков содержания Вы можете обращаться в Центр оперативного управления производством (круглосуточная диспетчерская служба) ГКУ «Дирекция ТДФ» по телефонам: 8 (4822) 34-56-54, 8-910-649-84-56, а также через мобильные приложения «Viber» и «WhatsApp».
- 330 +
Юрий 06.07.2022 в 14:21 # Ответить
Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области
Строительство и ремонт дорог

dtdf.net
Тверской просп., 4/21
Тверь
+7 4822 34‑40-27
+7 910 649‑84-56
+7 4822 34‑56-54
пн-чт 08:45–18:00,
пт 08:45–16:45,
перерыв 13:00–14:00

Обращение по вопросу неудовлетворительного состояния участков автомобильной дороги (15км) общего пользования регионального значения «Мостище-Матино-Спасское-Раднево-Славково» в Кашинском городском округе Тверской области.
По просьбе жителей губернатор И.М. Руденя отремонтировал в 2019 году первые 5 км дороги. Остальные 10 км дороги не отремонтировал.

По данной дороге ездят школьный автобус и туристические группы.

Дорожное полотно от д. Мостище до села Славково находится в аварийном состоянии.
Дороге необходим капитальный ремонт.
Как временное решение необходим хотя бы ямочный ремонт.
Прошу рассмотреть возможность ремонта в ближайшее возможное время.
- 147 +
dtdf-manager 01.09.2022 в 14:43 # Ответить
Уважаемый Юрий!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), в рамках своей компетенции рассмотрев Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного технического состояния и необходимости проведения работ по ремонту на участке автомобильной дороги Верхняя Троица - Славково (км 5+000- км 15+712) в Кашинском городском округе Тверской области, сообщает следующее.

Содержанием автомобильной дороги в соответствии с Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском муниципальном районах и Кашинском городском округе (далее - Контракт) занимается ООО «Калязинское ДРСУ».

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, в рамках летнего содержания в текущем году Контрактом предусмотрено выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на вышеуказанной автомобильной дороге площадью 668,0 м . В настоящее время подрядной организацией выполнены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия площадью 681,0 м .

Однако ввиду того, что асфальтобетонное покрытие проезжей части на указанном в обращении участке автомобильной дороги сильно изношено и имеет большую площадь локальных разрушений, в связи с многочисленными просроченными межремонтными сроками предусмотренные объемы работ по ямочному ремонту не позволили привести покрытие автомобильной дороги в надлежащее техническое состояние.

Для приведения автомобильной дороги в надлежащее техническое состояние необходимо проведение работ по восстановлению изношенных покрытий с укладкой выравнивающего или одного дополнительного слоя.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог» вышеуказанные работы относятся к работам, проводимым при ремонте автодорог, для чего необходимо включение объекта в Государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы.

Распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2021 - 2025 гг.» (с внесенными изменениями согласно распоряжению Правительства Тверской области от 04.02.2022 г. № 100-рп) (далее - Программа) предусмотрено выполнение работ по ремонту автомобильной дороги «Верхняя Троица - Славково» на участке км 5+000-км 15+712 в Кашинском городском округе Тверской области. Планируемая мощность объекта 10,431 км.

Реализация объекта планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований в рамках Государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 - 2029 годы. Финансирование из бюджета Тверской области на реализацию работ по ремонту указанной автомобильной дороги до настоящего времени не доведено до ГКУ «Дирекция ТДФ».

Обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйство» является Министерство транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ. Решение о распределении бюджетных средств на конкретные объекты дорожного хозяйства находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области.

В целях обеспечения реализации вышеуказанной программы ГКУ «Дирекция ТДФ» в 2020 году составлена ведомость дефектов и намечаемых объемов работ на ремонт участка автомобильной дороги, на основании которой ГБУ «Тверской РЦЦС» выполнен сметный расчет стоимости работ.

ОтменитьДобавить комментарий

Есть вопрос? Напишите нам