Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ».


- 103 +
Антон 12.07.2020 в 13:43 # Ответить
Аварийное состояние автодороги 28Н-0787 Вахонино - Шоша, Конаковский район
Аварийное состояние участков автодороги 28Н-0787 от д. Вахонино до д. Шоша, Тверская обл., Конаковский район, Вахонинское сельское поселение.
1. Провалы и просадки дорожной одежды на участке пересечения р. Гусевка. Провалы до 1,5 м глубиной с частичным захватом полосы движения. Просадки на всю ширину полосы движения. Ограждение места отсутствует. Разрушение барьерного ограждения.
2. Провалы насыпи и просадки дорожного покрытия на участке 300 м в районе д. Городище в местах пересечения ручьев.
3. Аварийное перекрытие габарита проезда и зоны видимости кронами деревьев в полосе отвода дороги. Заросли борщевика в полосе отвода. Отсутствие дорожных знаков.
Прошу принять оперативные меры по приведению дороги в нормативное состояние.
- 39 +
dtdf-manager 17.07.2020 в 10:35 # Ответить
Уважаемый Антон!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в ответ на Ваше обращение о состоянии автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 3 класса Вахонино-Городище-Шоша сообщает, что в соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по расходованию бюджетных средств на содержание автомобильных дорог 3-го класса переданы органам местного самоуправления. Таким образом, вопрос содержания автодороги в надлежащем состоянии относится к компетенции администрации Конаковского района Тверской области.

В части, касающейся создания аварийной ситуации при проведении работ по ямочному ремонту на автодороге общего пользования межмуниципального значения 2 класса Вахонино - Свердлово, сообщаем, что данные работы проводил подрядчик АО «Рамешковское ДРСУ» (субподрядчик ООО «СпецДорСтрой»). На момент выезда сотрудника ГКУ «Дирекция ТДФ» 13.07.2020 года, работы по ямочному ремонты были завершены, нарушения не выявлены. Для более оперативного реагирования на нарушение правил дорожного движения и привлечения исполнителя работ к ответственности Вам следовало вызвать к месту выявления нарушения экипаж ГИБДД для фиксации нарушения и составления протокола на месте.

Также сообщаем, что работы по вырубке кустарника и деревьев не предусмотрены контрактом на содержание. В свою очередь, ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства на 2020 - 2028 годы», утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2020 № 56-пп (далее - Программа), лимитами финансирования, а главным распорядителем бюджетных средств по Программе является Министерство транспорта Тверской области. В настоящее время выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно для поддержания автодорожной сети в надлежащем состоянии.
- 38 +
Юлия 13.07.2020 в 23:19 # Ответить
Дороги в кесовогорском районе
Здравствуйте скажи когда будет ремонт дороги кесова гора федцово.
Как узнала от других лиц что был капитальный ремень в 2014 г только на самом деле не было ничего только на бумажках отписались. Деньги уложили по карманам.
Ездить на работу каждый день по 20км по такой дороге просто не возможно и везти ещё 4 детей в д сад они не переносят их всех тошнит от этих ям так как каждый метр тормозить на яме приходится. Налог платим а эти залипухи что делают из выезда из района ничего не дают.
Вот надо прокатить тех кто за это отвечает с детьми и посмотреть нормально это или нет.
На ремонт и бензин уходит много денег.
- 51 +
dtdf-manager 24.07.2020 в 14:51 # Ответить
Уважаемая Юлия!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение о необходимости проведения работ по ремонту автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» на участке с асфальтобетонным покрытием, сообщает следующее.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2022 гг.» в текущем году предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по ремонту участка автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» на км 0+000 - км 5+000 протяженностью 5,0 км.

Реализация данного объекта планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 – 2028 гг.

По состоянию на 24.07.2020 бюджетные средства, предусмотренные на ремонт данной автодороги, до ГКУ «Дирекция ТДФ» не доведены.

До проведения работ по ремонту поддержание автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» в проезжем состоянии будет осуществляться в рамках выделенных денежных средств на содержание.

В текущем году Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском районах и Кашинском городском округе (далее – Контракт) на вышеуказанной автомобильной дороге предусмотрены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия общей площадью 423,5 кв.м (из расчета, предусмотренного Контрактом – 38,5 кв.м на 1 км дороги).

На данный момент за счет средств экономии и перераспределения видов и объемов работ подрядной организацией выполнены работы по ямочному ремонту на участке с км 0+000 – км 2+000 на площади 699 кв.м. Таким образом, лимиты средств, предусмотренные Контрактом, на данный момент исчерпаны. Возможность продолжения работ по ямочному ремонту на данной автодороге будет рассмотрена в сентябре-октябре текущего года при условии наличия экономии средств в рамках контракта.
- -38 +
Елена Алексеевна Королёва 16.07.2020 в 09:33 # Ответить
Жалоба на состояние дороги пгт. Кесова Гора - д. Федцово
Настоящим сообщаю, что автомобильная дорога от д. Федцово Кесовогорского р-на Тверской обл. до д. Никольское Кесовогорского р-на Тверской обл. протяженностью приблизительно 13 км. находится в аварийном состоянии, а именно имеет просадки, выбоины, ямы, разбитый асфальт, отсутствие разметки, что затрудняет движение транспортных средств.
Размеры выбоин на данной дороге значительно превышают допустимые действующим в России ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля. (размеры ям не должны превышать 15 см. по длине, 60 см. по ширине и 5 см. по глубине). Таким образом состояние данной дороги является аварийно-опасным.
Фактически дорогу никто не обслуживает, выравнивание грейдером, при таких ямах неэффективно и не приносит видимого результата.
Кроме того, не производится вырубка кустарников и деревьев возле дороги. Ветки свисают над дорогой чертят по кузову автомобиля при объезде ям, а также существенно ограничивают обзор в случае изгиба дороги и создают аварийно-опасную обстановку.
В связи с тем, что дорога покрыта большим количеством выбоин значительно снижается скорость передвижения (вместо 15-20 мин. время поездки увеличивается до 40-60 мин.). Пожарные службы не могут своевременно добраться до места возгорания в случае пожара. Скорая помощь также добирается с большим опозданием до людей, нуждающихся в скорой медицинской помощи.
Помимо того, что участники дорожного движения подвергают опасности свои жизни и здоровье, их транспортные средства, требуют постоянного ремонта и немалых денежных вложений.
На основании вышеизложенного, прошу Вас объективно и всесторонне рассмотреть мое обращение в установленный срок и принять необходимые меры для ремонта дорожного покрытия на участке автодороги д. Федцово - д. Никольское и очистки обочин от кустов и деревьев.
- 237 +
dtdf-manager 24.07.2020 в 15:41 # Ответить
Уважаемая Елена Алексеевна!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение о необходимости проведения работ по ремонту автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» на участке от д. Федцово до д. Никольское, сообщает следующее.
В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2022 гг.» в текущем году предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по ремонту участка автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» на км 0+000 - км 5+000 протяженностью 5,0 км.
Реализация данного объекта планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 – 2028 гг.
По состоянию на 24.07.2020 бюджетные средства, предусмотренные на ремонт данной автодороги, до ГКУ «Дирекция ТДФ» не доведены.
До проведения работ по ремонту поддержание автомобильной дороги «Кесова Гора – Федцово» в проезжем состоянии будет осуществляться в рамках выделенных денежных средств на содержание.
Автомобильная дорога «Кесова Гора – Федцово» имеет протяженность 22,6 км, 11,0 км дороги - в асфальтобетонном исполнении, а 11,6 имеет переходный тип покрытия. Фактически из-за полного разрушения асфальтобетонного покрытия на участке км 7+000 – км 11+000 данный участок содержится также, как переходный тип.
В текущем году Государственным контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском районах и Кашинском городском округе (далее – Контракт) на вышеуказанной автомобильной дороге предусмотрены работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия общей площадью 423,5 кв.м (из расчета, предусмотренного Контрактом – 38,5 кв.м на 1 км дороги), работы по профилированию переходного покрытия автогрейдером ограничены 4-мя проходами за весенне-летний период.
На данный момент за счет средств экономии и перераспределения видов и объемов работ подрядной организацией выполнены работы по ямочному ремонту на участке с км 0+000 – км 2+000 на площади 699 кв.м. Таким образом, лимиты средств, предусмотренные Контрактом на ямочный ремонт, на данный момент исчерпаны. Возможность продолжения работ по ямочному ремонту на данной автодороге будет рассмотрена в сентябре-октябре текущего года при условии экономии средств в рамках контракта.
По вопросу вырубки кустарника сообщаем, что в связи с тем, что в настоящее время выделяемых лимитов финансирования крайне недостаточно для поддержания всей дорожной сети в надлежащем состоянии, учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки и фактическое состояние капитальных и переходных покрытий, основные средства при реализации Контракта направлены на устранение аварийных дефектов покрытий для поддержания бесперебойного проезда и безопасности дорожного движения. Работы по вырубке кустарника требуют значительных затрат, выполнить их в рамках текущего Контракта не представляется возможным.
- 41 +
Жанна Круглова 16.07.2020 в 10:28 # Ответить
Ржев отсутствие тротуаров.
Добрый день! В Ржеве, Тверской области начались работы по ремонту дорожного покрытия по Крестьянскому переулку. Ознакомившись с проектной документацией жители были возмущены,так как на дороге не предусмотрен тротуар.ГОСТ требует, чтобы вдоль каждой дороги в населенном пункте был тротуар. Неважно, ходит там один человек в день или тысяча. Все требования к пешеходной дорожке перечислены в ГОСТе Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования». Рассказываем, каким должен быть идеальный тротуар и как добиться, чтобы его отремонтировали.
Он предназначен для движения пешеходов и в обязательном порядке должен быть устроен на дорогах с твердым покрытием, проходящими через населенные пункты, независимо от того, как много людей по нему ходят, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 человек в сутки.
ГОСТ регламентирует даже ширину тротуара: если он однополосный – минимальная ширина один метр. Если двухполосный – то 1,5 метра. Сколько полос должно быть – зависит от количества пешеходов. Если в час пик по дорожке проходит до 50 человек в час, то одна полоса . От 50 до 1000 человек в час – две . Каждая тысяча пешеходов в час добавляют еще одну полосу шириной не менее 75 сантиметров.
По ГОСТу тротуар должен быть по обе стороны дороги (но только, если и здания – с двух сторон). При односторонней застройке стандарт разрешает делать дорожку только на той стороне, где ходят люди.
Требуем пересмотра условия контракта и изыскать возможность по всему Крестьянскому переулку сделать тротуар. Иначе эта дорога представляет опасность-именно по ней дети микрорайона ходят за 2 км в школу, детский сад. НАМ НУЖЕН ТРОТУАР!!!
- 169 +
dtdf-manager 21.07.2020 в 14:43 # Ответить
Уважаемая Жанна!
Заказчиком работ является администрация города Ржева, соответственно, Вам следует обратиться туда.
- 169 +
Владимир 17.07.2020 в 10:30 # Ответить
Отсутствие общественного транспорта до наших деревень от пгт, Спирово и г. Лихославль, отсутствия безопасных и качественных автомобильных дорог
Уважаемый Руководители!
Мы, жители деревень Тарасово, Костыгово, Борисково Спировского района Тверской области, обращаемся к Вам, по вопросу отсутствия общественного транспорта до наших деревень от пгт, Спирово и г. Лихославль, отсутствия безопасных и качественных автомобильных дорог.
В наших деревнях Тарасово, Костыгово, Борисково круглогодично проживают пенсионеры, которым уже по 60-90 лет, дачники со всех регионов России, семьи с детьми. Мы не можем свободно доехать на общественном транспорте до пгт, Спирово, г. Лихославль и обратно, а поездка на такси очень дорогая (более 1 000 рублей), а так же таксисты отказываются ехать из-за отсутствия безопасности и плохого качества дорог.
Просим Вас разобраться, почему в деревнях Тарасово, Костыгово, Борисково ОТСУТСТВУЕТ общественный транспорт. Почему, когда по всей России в 2019г. объявлен Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», у нас НЕТ безопасных и качественных автомобильных дорог.
Просим Вас помочь нам и оказать содействие по решению данных проблем.
С Уважением жители и дачники деревень Тарасово, Костыгово, Борисково Спировского района Тверской области.
- -6 +
dtdf-manager 17.08.2020 в 17:49 # Ответить
Уважаемый Владимир!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение в части, касающейся компетенции ГКУ «Дирекция ТДФ», и сообщает следующее.

В обращении речь идёт о содержании трех автомобильных дорог межмуниципального значения. Две автомобильные дороги межмуниципального значения 3 класса "Ососье - Грязновец", "Подъезд к д. Борисково" и автомобильная дорога межмуниципального значения 2 класса "Спирово -Козлово - Ососье".

1. В соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 г. № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» полномочия по расходованию бюджетных средств на содержание автомобильных дорог 3 класса переданы органам местного самоуправления. Таким образом, указанный вопрос относится к компетенции Администрации Спировского района.

Также сообщаем, что данная автомобильная дорога не включена в Программу дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на 2020 - 2022 гг., утверждённую распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп.

2. Содержанием автомобильной дороги общего пользования 2 класса межмуниципального значения "Спирово - Козлово - Ососье" в Спировском районе занимается подрядная организация ГУП «Торжокское ДРСУ» в рамках Государственного контракта от 31 декабря 2019 года №1/2020 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском, Торжокском, Максатихинском, Лесном. Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе (далее - Контракт).

По состоянию на 10.08.2020 г. подрядной организацией ГУП «Торжокское ДРСУ» за счет лимитов средств, выделенных по Контракту, был выполнен ямочный ремонт струйно-инъекционным методом в объеме 1577 м2 (предусмотрено контрактом 1436 м2).

Выполненный объем работ по ямочному ремонту не позволил устранить все повреждения, недопустимые в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля".

По результатам весеннего обследования вышеуказанной автомобильной дороги, проведенного в текущем году, было определено, что площадь дефектов асфальтобетонного покрытия составляет 90 000 м2 (из них одиночной ямочности 36000 м2 и 54000 м2 сплошной ямочности).

Однако выполнение работ по ямочному ремонту в фактически необходимом объеме не будет способствовать восстановлению технических характеристик данной автомобильной дороги.

Учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки, а также неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, для проведения автомобильной дороги "Спирово -Козлово - Ососье" в нормативное состояние лишь за счет средств содержания не представляется возможным, необходимо проведение полного комплекса работ по ремонту.

Согласно распоряжению Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2022 годах» ( далее - Программа), работы по ремонту автодороги "Спирово - Козлово - Ососье" запланированы на участках км 10+600 - км 14+600 в 2022 г. при условии выделения дополнительных финансовых средств.

При этом обращаем Ваше внимание, что главным распорядителем бюджетных средств по статье «Дорожное хозяйстве» является Министерство транспорта Тверской области. Решение о внесении какого-либо объекта как в адресную инвестиционную программу, так и в государственную программу находится в компетенции Министерства транспорта Тверской области. ГКУ «Дирекция ТДФ» является лишь получателем бюджетных средств и осуществляет функции заказчика на выполнение работ.

Вместе с тем сообщаем, что проезд по вышеуказанной автомобильной дороге будет поддерживаться в рамках объемов и средств, предусмотренных Государственным контрактом от 31 декабря 2019 года №1/2020 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском. Торжокском, Максатихинском, Лесном, Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе.
- 427 +
Гаврилов Андрей Владимирович 18.07.2020 в 11:17 # Ответить
Обращение по ремонту дороги 28 ОП РЗ 28К-0273
15.05.2020 направлял на имя директора ГКУ "Дирекция ТДФ" обращение по вопросу проведения проверки качества работ по ремонту дороги следующего содержания:

"Сообщаю Вам, что в результате проведенных в апреле 2020 года районными органами ГИБДД проверок состояния дороги 28 ОП РЗ 28К-0273 «Вышний-Волочек-Есеновичи-Кувшиново» 1 класса (далее – Дорога) было подтверждено не соответствие участков Дороги требованиям ГОСТ Р 50597-2017, по данным фактам были выданы соответствующие предписания подрядным организация ООО «Вышневолоцкое ДРСУ» и ГУП «Торжокское ДРСУ». Исполнение предписаний будет проконтролировано соответствующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следует отметить, что ремонтные работы на участках дороги в 2019 году выполнялись в рамках Государственных контрактов, заключённых в июле 2019 года, то есть с момента ремонта до появления разрушений отремонтированных участков Дороги прошло менее 1 года, что не соответствует обязательным гарантийным срокам, установленным на ремонтные работы Приказом министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 №37. На 2020 год Государственные контракты заключены с теми же подрядными организациями ГУП «Бологовское ДРСУ», ООО «Вышневолоцкое ДРСУ, ГУП «Торжокское ДРСУ», ООО «Кувшиновоавтодор» (информация с сайта zakupki.gov.ru). Срок завершения ремонтных работ на Дороге установлен на 30 июня 2020 года.
Учитывая вышеизложенное, в целях предупреждения ситуации с проведением некачественного ремонта Дороги в 2020 году в соответствии с п.2.3.4, 2.3.7, 2.3.12, 2.3.14 Устава Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (утвержден приказом Министерства транспорта Тверской области от 18 января 2012 года №3) (далее – Устав) прошу:
1. Провести в период с 18.05.2020 по 30.06.2020 в рамках технического надзора проверку соблюдения подрядными организациями технологии ремонтных работ, а также качества и количества используемых материалов.
2. После завершения ремонтных работ в период до 31.07.2020 провести испытания и лабораторный контроль выполненных работ на участках, где проводился ремонт с полной заменой верхнего слоя асфальта, и на участках, где проводился ремонт отдельных повреждений.
3. Отдельно сообщить сведения о наличии утвержденной в установленном порядке (п.2.3.13 Устава) проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ и о соответствии выполненных работ утвержденной проектно-сметной документации.
Ответ с приложением результатов проверок прошу направить на адрес электронной почты ardron@yandex.ru в электронном виде в соответствии со ст.5 п.1, ст.10 п.4 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ."

Полного мотивированного ответа на моё обращение по состоянию на 18.07.2020 так и не получил, из представленного Вами ответа невозможно установить следующие данные в части проведения проверок качества выполненных ремонтных работ на участках Дороги, а именно:
1. Даты проведения проверок.
2. На каких участках дороги проводились проверки.
3. Что непосредственно явилось объектом проверки.
4. На соответствие каким нормативно-правовым актам проводилась проверка.
5. Какие конкретные недостатки были выявлены, их параметры.
Указанные сведения крайне важны и имеют непосредственное отношение к сути моих обращений по вопросу неудовлетворительного состояния участков Дороги в период 2019-2020 гг.
Учитывая вышеизложенное на основании ст.5 п.1) Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ прошу Вас представить в электронной форме копии Актов, составленных по итогам проведенных должностными лицами ГКУ "Дирекция ТДФ" проверок качества выполненных подрядными организациями работ.
- -47 +
dtdf-manager 24.08.2020 в 12:12 # Ответить
Уважаемый Андрей Владимирович!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Согласно государственному контракту №1/2020 от 31.12.2019 г. на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском, Торжокском Максатихинском, Лесном, Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе ( далее - Контракт), гарантийные обязательства применяются к следующим элементам обустройства автомобильных дорог:
- разметка автомобильных дорог краской – 6 мес.
- пешеходные переходы краской – 6 мес.
- пешеходные переходы термопластиком – 1 год.
- установка дорожных знаков – 2 года.
- на установку барьерного ограждения – 5 лет.
На работы по ямочному ремонту гарантийных обязательств не предусмотрено. В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 г. № 37 и ОДМ 218.6.029-2017 гарантия не распространяется на работы по ямочному ремонту, проводимые в рамках содержания автомобильных дорог, а распространяется на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
В результате неоднократно просроченных межремонтных сроков и фактического состояния покрытия проезжей части, работы по ямочному ремонту носят временный характер. Долговечность выполненных работ, определяется внешними факторами, действующими на покрытие проезжей части, а именно изношенный асфальтобетон со временем теряет свои пластичные свойства, на нём появляются трещины и выбоины. Помимо этого на состояние асфальтобетона негативно влияют неблагоприятные погодные условия, аномальный зимний период, частые переходы температуры воздуха через нулевую отметку, постоянное движение тяжеловесного транспорта, перевозящего лесозаготовительные и инертные материалы.
1. Сотрудником ГКУ «Дирекция ТДФ», совместно с представителем эксплуатирующей организации, в период с 18.05.2020 г. по 30.06.2020 г. была проведена проверка объемов и качества выполненных работ. В результате проверки указанные объемы соответствовали заявленным. Работы выполнены в соответствии с требованием Контракта.
2. На автомобильной дороги общего пользования межрегионального значения 1 класса Вышний Волочек – Есеновичи – Кувшиново в Кувшиновском районе (далее – Дорога) в период с 01.01.2020 г. по 31.07.2020 г. ремонтные работы с полной заменой верхнего слоя покрытия не проводились.
3. Согласно пункту 2.3.13. Устава ГКУ «Дирекция ТДФ» обеспечивает подготовку заключений и утверждение предпроектной и проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог Тверской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а работы, проводимые в рамках содержания дорог, не требуют заключений и утверждения предпроектной и проектной документации.

Данные в части проведения проверок качества выполненных работ:
1. Дата проведения проверки назначается по завершению работ.
2. Проверке предъявляются участки Дороги, на которых производились работы по содержанию или ремонту.
3. Объектом проверки является работы выполненные за отчетный период.
4. Проверки проводятся в соответствии с требованиями Контракта.
5. Недостатки выявленные в ходе проверки представлены в приложении.
- 125 +
Александр 21.07.2020 в 11:50 # Ответить
УДС Чуприяновка-- Старый Погост
Добрый день! Опять на участке дороги Чуприяновка- Старый Погост дорожное покрытие не соответствует ГОСТ Р 50597-2017. Прошу Вас привести данный участок дороги в состояние соответствующее 196 ФЗ о безопасности дорожного движения и ГОСТ Р 50597-2017, в сроки установленные ГОСТом. Жду вашего ответа о сроках восстановления дорожного покрытия, и непосредственно о самом восстановлении. И то что в приоритете дороги 1 класса меня как гражданина мало интересует, меня интересует чтобы вы поддерживали дороги в состоянии соответствующему безопасности
- 51 +
dtdf-manager 21.08.2020 в 09:25 # Ответить
Уважаемый Александр!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение по вопросу ремонта автодороги «Москва - Санкт-Петербург» - Чуприяновка - Старый Погост, сообщает следующее.

В начале августа на участке от Чуприяновки до Старого Погоста проведен ямочный ремонт в объеме 115,5 кв. м. В настоящее время безопасный и бесперебойный проезд по автодороге обеспечен.
- -37 +
Дарья 21.07.2020 в 12:42 # Ответить
Старица – Степурино
Добрый день! По распоряжению Правительства
Тверской области
от 25.12.2019 № 960-рп ремонт этого участка планируется в 2021 году. Но машины не дотянут до этого года. Залатайте хотя бы, пожалуйста, в особенности участок около 5 км в районе д.Попадьино. Стыдно иметь такую дорогу в исторически значимых районах, куда люди ездят на экскурсии. И никому не посоветуют больше соваться по таким дорогам. Уж лучше гравийную дорогу сделать, чем это сито. Извините, выбрались в Старицу. Залатайте на 2020 хотя бы. Соседи ездят, точнее ползут перекачиваясь, каждую неделю туда.
Спасибо.
- 114 +
dtdf-manager 21.08.2020 в 09:43 # Ответить
Уважаемая Дарья!
Протяжённость автомобильной дороги общего пользования регионального значения I класса «Старица - Степурино – Сидорово - граница Московской области» составляет 38,4 км (из них 38,4 км с а/б покрытием).

В связи с неоднократно просроченными межремонтными сроками и большим количеством разрушений привести покрытие вышеуказанной автомобильной дороги в нормативное состояние лишь за счёт средств содержания не представляется возможным, необходимо проведение полного комплекса работ по ремонту.
Согласно распоряжению Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 – 2022 годах», работы по ремонту автодороги «Старица - Степурино – Сидорово – граница Московской области» в Старицком районе запланированы на участках км 1+100 – км 5+000 и км 9+000 – км 25+212 (20 км) в 2021 г. и на участках км 25+212 – км 27+812 и км 31+375 – км 38+400 (10,7 км) в 2022 г., при условии выделения дополнительных финансовых средств.
В 2016 году произведен ремонт покрытия протяженностью 7,5 км на участках: км 8+000 – км 9+000, км 29+000 – км 30+100, км 32+600 – км 38+000. На покрытие данных участков до 2021 года действует гарантия.

В 2018 году произведен ремонт покрытия протяженностью 5,4 км на участках км 5 + 000 – км 8 + 000, км 27+812 – км 29+000, км 30+084 – км 31+375. На покрытие данных участков до 2023 года действует гарантия.

Вместе с тем сообщаем, что проезд по вышеуказанной автомобильной дороге будет поддерживаться в рамках объёмов и средств, предусмотренных Государственным контрактом № 6/2020 от 24.12.2019 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Зубцовском, Ржевском, Старицком, Оленинском районах (далее - Контракт).

На данной автомобильной дороге по состоянию на 10.08.2020 г. эксплуатационной организацией ООО «Прогресс» выполнены следующие работы, непосредственно влияющие на безопасность дорожного движения:

- ямочный ремонт а/б покрытия в объёме 6120 кв.м (план, согласно Контракту – 3402,2 кв.м).
- 33 +
Алексей Михайлович 31.07.2020 в 08:11 # Ответить
д. Сорокино Нерльского сельского поселения.
Добрый день!
Прошу прояснить состояние автодороги 28К-0593 идущей от границы Московской области до деревни Воронцово Нерльского сельского поселение. Дорога в аварийном состоянии. Прошу обратить внимание на состояние автодороги в деревни Сорокино тогоже района. В данной деревни сплошная ямочность превышающая все сверхнормативные показания. Дыры на дороге превышают 40-50 сантиметров в диаметре, и глубиной до 15-20 сантиметров. Прошу исправить все нарушения.
- 145 +
dtdf-manager 11.09.2020 в 11:20 # Ответить
Уважаемый Алексей Михайлович!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее -ГКУ «Дирекция ТДФ») в рамках своей компетенции, рассмотрев Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния покрытия автодороги 1-го класса «Талдом – Нерль» в Калязинском районе Тверской области, сообщает следующее.

В настоящее время содержание автодороги «Талдом – Нерль» осуществляется силами генеральной подрядной организации ООО «Калязинское ДРСУ» в рамках заключенного государственного контракта от 20.12.2019 г. № 7/2020 (1) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Калязинском, Кесовогорском, Кимрском районах и Кашинском городском округе.

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, в рамках летнего содержания Контрактом предусмотрено выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия на вышеуказанной автомобильной дороге площадью 1 621 кв.м. По состоянию на 11.09.2020 г. выполненный объем работ по ямочному ремонту составил 6 110 кв.м.

Однако выполненные работы по ямочному ремонту на данной автомобильной дороге не способствуют восстановлению её технических характеристик. Учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки, а также неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, для приведения автомобильной дороги «Талдом – Нерль» в Калязинском районе в надлежащее техническое состояние необходимо проведение работ по восстановлению изношенного покрытия с укладкой выравнивающего или одного дополнительного слоя.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог» вышеуказанные работы относятся к работам, проводимым при ремонте автодорог, для чего необходимо включение объекта в Государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020 – 2028 годы (далее – Программа).

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.12.2019 г. № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2022 годах» в указанный период предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по ремонту автомобильной дороги «Талдом – Нерль» в Калязинском районе Тверской области (18,3 км, км 38+985 – км 56+000). Реализация объекта планируется при наличии дополнительных бюджетных ассигнований.

ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Программой, лимитами финансирования, а главным распорядителем бюджетных средств по Программе является Министерство транспорта Тверской области.

Учитывая состояние покрытия проезжей части автомобильной дороги, её социальную значимость (связывает многочисленные населенные пункты муниципалитета с райцентром, а также является школьным маршрутом), ГКУ «Дирекция ТДФ» считает, что проведение работ по ремонту необходимо.
- 20 +
Олег Москвин 13.08.2020 в 12:03 # Ответить
Максатиха -Лесное
Участок автодороги Максатиха-Лесное между д. Филизи и границей Лесного района находится в ужасном состоянии. Выбоины в асфальте, существенно превышают размеры, допустимые ГОСТом. Ямочный ремонт уже год как не велся. Езда по такой дороге и близко не отвечает требованиям безопасности, не говоря уже о порче автомобилей. Дорога на протяжении 30 километров - как-будто немцев только вчера отогнали.
- 192 +
dtdf-manager 11.09.2020 в 11:51 # Ответить
Уважаемый Олег!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее -ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Проезд по автомобильной дороге 1 класса общего пользования регионального значения "Вышний Волочек - Бежецк - Сонково" - Лесное - Пестово поддерживается в рамках объёмов и средств, предусмотренных Государственным контрактом от 31 декабря 2019 года №1/2020 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в Кувшиновском, Торжокском, Максатихинском, Лесном, Лихославльском, Спировском районах, Удомельском городском округе, части автомобильных дорог в Калининском районе и Вышневолоцком городском округе (далее - Контракт).

На данной автомобильной дороге по состоянию на 27.08.2020 г. эксплуатационной организацией ГУП "Торжокское ДРСУ" выполнены следующие работы, непосредственно влияющие на безопасность дорожного движения:

- ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия с разломкой старого в объеме 3138 м2 (предусмотрено контрактом - 2733,7 м2);
- ямочный ремонт струйно-инъекционным методом в объеме 6788 м2 (предусмотрено контрактом - 3060,7 м2).

Выполненный объем работ по ямочному ремонту не позволил устранить все повреждения, недопустимые в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля".

По результатам весеннего обследования вышеуказанной автомобильной дороги, проведенного в текущем году, было определено, что площадь дефектов асфальтобетонного покрытия составляет 90 000 м2 (из них одиночной ямочности 38400 м2 и 51600 м2 сплошной ямочности).

Однако выполнение работ по ямочному ремонту в фактически необходимом объеме не будет способствовать восстановлению технических характеристик данной автомобильной дороги. Учитывая неоднократно просроченные межремонтные сроки, а также неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, приведение автомобильной дороги "Вышний Волочек - Бежецк - Сонково" - Лесное - Пестово в нормативное состояние лишь за счет средств содержания не представляется возможным, необходимо проведение полного комплекса работ по ремонту.

Согласно распоряжению Правительства Тверской области от 25.12.2019 № 960-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2020 - 2022 годах», работы по ремонту автодороги "Вышний Волочек - Бежецк - Сонково" - Лесное - Пестово в Максатихинском и Лесном районах запланированы на участках км 10+000 - км 25+000 в 2020 г., км 25+000 - км 45+125 в 2021 г. и км 45+125 - км 66+250 в 2022 г., при условии выделения дополнительных финансовых средств.

ОтменитьДобавить комментарий

Есть вопрос? Напишите нам