Общественная приемная

Уважаемые жители Твери и Тверской области, гости региона!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос, касающийся региональных автодорог Тверской области, и получить на него ответ от специалистов ГКУ «Дирекция ТДФ». Сроки рассмотрения обращений регламентируются федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


- -22 +
Рашид 20.09.2019 в 17:19 # Ответить
Добрый день!
Убедительная просьпа влючить в план реконструкции дорожного полотна и моста через речку Орша.Калининский р-н.Аввакумовское с.пс.Дорога соединяющая деревни(Беклемишео .Лукино)с Сахарово.Дорога не ремонтироваласть 10 лет..На все наши просьбы и обращения к губернатору мы остались неуслышанными.Этой осенью мост может разрушиться окончательно.2 деревни могут остаться без возможности вехать.Просьба принять меры!!
- 1 +
dtdf-manager 05.10.2019 в 13:10 # Ответить
Уважаемый Рашид!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» рассмотрело обращение и сообщает следующее.

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области осуществляется за счет средств областного бюджета, на основании Закона Тверской области N 85-30 от 27.12.2017 «Об областном бюджете Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016 - 2021 годы» (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 10 ноября 2015 г. N 525-пп.

В настоящее время Государственной программой денежные средства на объекты ремонта (капитального ремонта, реконструкции) распределены. ГКУ «Дирекция ТДФ» не уполномочено на принятие самостоятельного решения о проведении ремонта (капитального ремонта, реконструкции) объектов и выделении финансирования из бюджета. Заключение государственных контрактов осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством под выделенные на конкретный объект денежные средства.

Таким образом, ГКУ «Дирекция ТДФ» реализует только те объекты ремонта (капитального ремонта, реконструкции), которые закреплены в виде конкретного пункта в Государственной программе, и под которые предусмотрено финансирование в бюджете области.

ГКУ «Дирекция ТДФ» в настоящее время не имеет возможности организовать проектные и строительно-монтажные работы по капитальному ремонту моста через реку Орша на 2 км автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Сахарово - Лукино в Калининском районе Тверской области, так как данный объект не включен в Государственную программу.

Разработка проектно-сметной документации и последующее выполнение строительно-монтажных работ возможны только после включения данного объекта в Государственную программу.

ГКУ «Дирекция ТДФ» направило информацию в Министерство транспорта Тверской области о необходимости включения в Государственную программу объекта «Капитальный ремонт моста через реку Орша на 2 км автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Сахарово - Лукино в Калининском районе Тверской области».

До проведения работ по капитальному ремонту данного моста должны осуществляться работы по его содержанию в рамках действующих контрактов, заключенных между муниципальным образованием и подрядной организацией.
- -22 +
Валерий 29.09.2019 в 21:18 # Ответить
Автодорога Тверь - Рябеево- Прудищи. После ремонта в текущем году остался не отремонтированным участок на границе города и Калининского района около 100 м. Когда будет отремонтирован этот участок?
- -8 +
dtdf-manager 31.10.2019 в 12:57 # Ответить
Уважаемый Валерий!
По состоянию на 31.10.2019 эти работы завершены.
- -12 +
Сергей 04.10.2019 в 12:25 # Ответить
Добрый день. Хотел бы обратиться с просьбой решить проблему с освещения в д. Сажино, Конаковского района по улице Центральная, освещение ранее работало, но в прошлом году было отключено.участок дороги Конаково-Дубна с сутра превращается в ленинградское шоссе, по пути находится крупнейший в России агрохолдинг Дмитрогорской, в деревне не однократно сбивали людей, каждое утро и вечер через дорогу переходят школьники, в зимний период короткий световой день, что делает переход через крайне опасным.
- -10 +
dtdf-manager 15.11.2019 в 12:29 # Ответить
Уважаемый Сергей!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу отсутствия уличного освещения на участке автомобильной дороги «Москва – Санкт-Петербург» - Конаково - Иваньково, в населенном пункте д. Сажино и сообщает следующее.

Специалистом ГКУ «Дирекция ТДФ» был осуществлен выезд в д. Сажино и произведен осмотр уличного освещения. В результате осмотра было установлено, что уличное освещение выполнено отдельно установленными светильниками, которые размещены на силовых опорах. Опоры находятся за полосой отвода автодороги «Москва – Санкт-Петербург» - Конаково – Иваньково.

Уличное освещение, расположенное вдоль д. Сажино, выполнено с нарушением норм и правил, действующих на территории Российской Федерации, не числится в оперативном управлении ГКУ «Дирекция ТДФ» и не может содержаться за счет средств областного бюджета.
Для организации уличного освещения в д. Сажино необходимо выполнить проект новой линии наружного освещения и на основании выполненного проекта выполнить строительно-монтажные работы.

В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области устройство наружного освещения требуется в населенных пунктах, автобусных остановках, пешеходных переходах, а также на средних и больших мостах и путепроводах.

ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016- 2021 годы» (далее - Программа) лимитами финансирования.

В соответствии с действующей «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 года № 402, обустройство участков автомобильных дорог наружным электроосвещением относится к работам, проводимым при капитальном ремонте автомобильных дорог. Капитальный ремонт участков автодорог должен производиться на основании проектно-сметной документации.

ГКУ «Дирекция ТДФ», со своей стороны, обратилось в Министерство транспорта Тверской области с предложением внести в Программу работы по выполнению проектно-сметной документации с последующим выполнением строительно-монтажных работ.

Одновременно ГКУ «Дирекция ТДФ» информирует, что работы по устройству электроосвещения в соответствии с пунктом 4 статьи 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от 06.02.2019 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» могут быть произведены силами муниципального образования. ГКУ «Дирекция ТДФ» готово выдать необходимые технические условия.
- 16 +
Ольга Анатольевна 15.10.2019 в 00:50 # Ответить
Кимрский район
Здравствуйте! Хочу узнать, когда будет произведен ремонт участка дороги 28К-091 от деревни Скорнево до деревни Яковлевское? Дорога в отвратительном состоянии. Ямы по всему дорожному полотну, объехать уже не получается, машины проваливаются туда и бьются днищем. Ремонт выходит "в копейку". А ведь в деревнях живут люди!!! Там совершает свой рейс пассажирский автобус от города Кимры!!!!!!! Скорая не проедет однозначно! Будьте людьми - разровняйте дорогу хотя бы грейдером!!!!! Сколько будет продолжаться это безобразие? Жду официальный ответ.
- -1 +
dtdf-manager 11.12.2019 в 09:14 # Ответить
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее –
ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение о неудовлетворительном техническом состоянии и необходимости проведения ремонтных работ на автомобильной дороге 2 класса Ильинское – Печетово – Скорнево в Кимрском районе Тверской области, сообщает следующее.

Сотрудниками ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществлялся выезд и осмотр вышеуказанной автомобильной дороги общей протяженностью
45,1 км, из которых 26,2 км имеет асфальтобетонное покрытие проезжей части, 17,4 км – гравийное и 1,5 км – грунтовое.
В ходе последнего обследования техническое состояние участков автомобильной дороги было признано неудовлетворительным.

В связи с неоднократно просроченными межремонтными сроками для приведения дорожного покрытия в надлежащее состояние на участках км 0+000 – км 7+661, км 27+200 – км 38+581 необходимо проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (восстановление изношенного покрытия с устройством выравнивающего слоя). Для приведения дорожного покрытия на участках км 8+235 – км 27+200, км 38+581 – км 43+094 автомобильной дороги в надлежащее состояние необходимо проведение работ по капитальному ремонту с предварительной разработкой проектно-сметной документации.

ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016 - 2021 годы» (далее - Программа) лимитами финансирования. Проведение вышеуказанных работ возможно только после включения объекта в Программу.

В настоящее время автомобильная дорога Ильинское – Печетово – Скорнево не включена в Программу. В соответствии с постановлением администрации Тверской области от 04.08.2009 г. № 338-па включение объекта в Программу относится к компетенции Министерства транспорта Тверской области.

Учитывая неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, неоднократно просроченные межремонтные сроки вышеуказанной автомобильной дороги, её социальную значимость (связывает многочисленные населенные пункты муниципалитета с райцентром) ГКУ «Дирекция ТДФ» считает, что проведение работ по ремонту и капитальному ремонту необходимо.

Со своей стороны, ГКУ «Дирекция ТДФ» направило соответствующую информацию в адрес Министерства транспорта Тверской области с целью принятия решения о включении в Программу на 2020 г. работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт участков автомобильной дороги км 8+235 – км 27+200, км 38+581 – км 43+094 с последующим выполнением строительно-монтажных работ, а также выполнение строительно-монтажных работ по ремонту участков автомобильной дороги Ильинское – Печетово – Скорнево км 0+000 – км 7+661, км 27+200 – км 38+581 в Кимрском районе Тверской области.

По вопросу неудовлетворительного технического состояния участков автомобильной дороги, имеющих переходный тип покрытия, и необходимости проведения работ по содержанию сообщаем следующее.

Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств 26.10.2019 г. на вышеуказанных участках автомобильной дороги была выполнена планировка проезжей части и обочин автогрейдером.
- -8 +
Иван 21.10.2019 в 14:15 # Ответить
Кашин-Фалево-Карабузино
Добрый день. Дорога "Кашин-Фалево", "Кашин-Фалево-Карабузино" в Кашинском районе Тверской области. С 2012 года дорога официально признана аварийной. 3 раза принимали бюджет программы реконструкции дорог. Сейчас ямы достигли глубины "по колено". Когда начнется реконструкция дороги? Прошу не отвечать шаблоном "финансирование не предусмотрено". Прошу в ответе приложить письмо от вашей организации в правительство ТО, где вы просите внести эту дорогу в план реконструкции. Т.е. прошу вас инициировать включение дороги в план.
- 2 +
dtdf-manager 25.11.2019 в 18:42 # Ответить
Уважаемый Иван!
Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее -ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев Ваше обращение по вопросу ремонта автомобильных дорог 2-А класса «Кашин - Фалево» и 2 класса «Кашин -Фалево» - Карабузино» в Кашинском городском округе Тверской области, сообщает следующее.

ГКУ «Дирекция ТДФ», являясь бюджетным учреждением, планирует объемы работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции региональной сети автодорог исходя не из фактических потребностей, а строго в соответствии с определенными Государственной программой Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016 - 2021 годы» (далее -Программа) лимитами финансирования.

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 25.01.2019 г. № 60-рп «О Программе дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2019 г.» выполнение строительно-монтажных работ по ремонту указанных в обращении автомобильных дорог не предусмотрено.

Согласно постановлению Администрации Тверской области от 04.08.2009 г. № 338-па включение объекта в Программу относится к компетенции Министерства транспорта Тверской области.

Учитывая неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части, неоднократно просроченные межремонтные сроки вышеуказанных автомобильных дорог, их социальную значимость (связывают многочисленные населенные пункты муниципалитета с райцентром, а также являются школьным маршрутом) ГКУ «Дирекция ТДФ» считает, что проведение работ по ремонту необходимо.

Со своей стороны, ГКУ «Дирекция ТДФ» неоднократно направляло информацию в адрес Министерства транспорта Тверской области о необходимости включить вышеуказанные автомобильные дороги в Программу.
- 11 +
Михаил 22.10.2019 в 11:24 # Ответить
д.Рогожа на автодороге Осташков - Селижарово - Ржев
Добрый день! я очень хочу обратить Ваше внимание к проблеме неудовлетворительного состояние автодороги 1 Класса, III Категории проходящей по территории населённого пункта д.Рогожа, Осташковского района. На участке данной автодороги проходящей по территории населённого пункта дорога разбита, транспортные средства движутся по асфальтированной обочине с превышением скорости. Данная автодорога не имеет искусственного освещения, пешеходные переходы также не имеют искусственного освещения. На отрезки данной автодороги проходящей по территории населенного пункта, из-за фактов приведённых выше, БОЛЬШАЯ АВАРИЙНОСТЬ в тёмное время суток. За несколько последних лет на территории населённого пункта д.Рогожа, на данной автодороге погибли и получили травмы более чем 10 человек. В 2019 году второго августа был сбит подросток который получил серьёзные травмы и на данный момент находится в больнице. Семнадцатого октября, также в тёмное время суток, был сбит 61 летний мужчин который от полученных травм скончался на месте.
Прошу Вас организовать работы по ремонту дорожного покрытия, устроить дорожные неровности (лежачие полицейские), а также организовать искусственное освещение участка автодороги проходящей по территории населённого пункта д.Рогожа, а также освещение пешеходных переходов.
- -1 +
dtdf-manager 11.12.2019 в 12:32 # Ответить
Уважаемый Михаил!
Государственное казённое учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение относительно состояния автодороги Торжок - Осташков в д. Рогожа в Осташковском городском округе Тверской области и сообщает следующее.

На покрытии автомобильной дороги Торжок – Осташков на участке км 117+343 – км 118+558 (в границах д. Рогожа) имеет место высвобождение ремонтного материала поверхностной обработки и незначительная ямочность, допустимая ГОСТ Р 50597 – 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию». В целом покрытие находится в удовлетворительном состоянии.

По многочисленным просьбам граждан на автодороге устроено 3 пешеходных перехода с нанесением соответствующей дорожной разметки и установкой знаков. Автомобильная дорога включена в программу дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования Тверской области. С учётом поэтапной реализации программы работы на указанном участке автодороги планируется проводить в 2021 году.

Устройство искусственных дорожных неровностей должно выполняться на основании требований ГОСТ Р 52605 – 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Только на определенных участках улично-дорожной сети, а именно: перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами и другими объектами массовой концентрации пешеходов.

Сообщаем также, что исходя из сложившейся практики, аварийность на участках автомобильных дорог после ремонта покрытия возрастает по причине превышения участниками движения допустимого правилами дорожного движения скоростного режима вследствие более комфортного проезда. Наиболее действенным методом в данном случае является организация работы по контролю за скоростным режимом органами, имеющими соответствующие полномочия и установка стационарных камер видеофиксации правонарушений. Указанные полномочия относятся к компетенции Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области.
- -17 +
Дмитрий 25.10.2019 в 12:03 # Ответить
трасса д.арининское -симоново-кушалино калининский район
подрядная организация не доделала этот участок дороги,остановившишь около д. арининское,далее по этой дороге есть очень большие ямы и выбоины до границы рамешковского района .прошу обратить внимание.
- 3 +
dtdf-manager 17.12.2019 в 11:26 # Ответить
Уважаемый Дмитрий!
В рамках государственного контракта на содержание автодороги Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна с апреля по ноябрь 2019 года проведен ямочный ремонт участка этой автодороги в Калининском районе в объеме 4867 кв. м (пр плане - 1170 кв.м).
- 17 +
Илья 05.11.2019 в 15:31 # Ответить
Ремонт автодороги Рождествено юрьево девичье Юрятино.
Добрый день, очень хочется узнать, когда же наконец ремонт данной дороги будет выполняться по технологии и в соответствии с контрактом. Так по контракту подрядчик обязан обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта, что неоднократно нарушается в июле, октябре, и вот теперь ноябрь 4.11.2019 по данной дороге ехал к г.тверь, все разбито, колейность, вода не стекает машина чертит днищем. Так же нарушение подрядчиком технологии, отсутствует в подсыпке щебень, отсутствует серповидный профиль полотна, вода стоит на полотне. Участок Юрятино юрьево-девичье превратился в стиральную доску и не прогрейдерен. Также на данном участке прокладывали кабель разрыв дорожное полотно которое теперь проседает. Ведь на данный участок выделено 247млн рублей, это больше 8 млн за 1 км дороги, если ее отсыпать слоем чистого щебня толщиной в 0.5метра и то выходит в 6млн км, тут же подрядчик отсыпает песком. Вопрос куда смотрите вы как заказчик? Куда смотрит фас и прокуратура при таком качестве работ?
- 12 +
dtdf-manager 10.12.2019 в 09:52 # Ответить
Уважаемый Илья!
Государственный контракт №15-1/2019-ИС предполагает ремонт участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Рождествено - Юрьево-Девичье – Юрятино» на участке км 0+000 - км 28+100 в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Основанием для проведения работ явилось неудовлетворительное состояние существующего дорожного покрытия и снижение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги.

Состав работ по ремонту намечался согласно «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог», которой в своей работе обязано руководствоваться ГКУ «Дирекция ТДФ».

Согласно вышеуказанной классификации, Контрактом было предусмотрено устройство переходного типа покрытия из подобранной смеси С-2 толщиной 15 см (состав: щебень фракции 10-20 марки 800 - 50%; песок крупный - 50%). Кроме того, предусмотрен выравнивающий слой из подобранной смеси С-4 средней толщиной 20 см (состав: щебень фракции 20-40, марки 800 - 25%, щебень фракции 20-40, марки 800 - 30%, щебень фракции 40-70, марки 800 - 15%, песок средний - 30%). Фактически подрядчик использовал щебень указанных фракций марок не ниже М1200.

Объем инертных материалов, который потребовался на основную проезжую часть (не считая съездов), составил: песок средний - 16 566,66 куб.м; щебень фракции 5-20 мм – 15 813,63 куб.м; щебень фракции 20-40 мм – 18 976,36 куб. м; щебень фракции 40-70 мм - 9488,18 куб. м; песок крупный – 20 708,33 куб.м; щебень фракции 10-20 мм – 23 720,45 куб.м.

Выполнение указанного объема подтверждается исполнительной документацией по объекту. Промежуточная приемка (или освидетельствование) скрытых работ проводилось в соответствии с требованиями ВСН 19-89 по мере окончания отдельных видов работ или конструктивных элементов, которые частичны или полностью будут скрыты при последующих работах.

Работы по ремонтному профилированию существующей поверхности, устройству выравнивающего слоя и покрытия подлежали освидетельствованию и оформлялись соответствующими актами на скрытые работы и ответственных конструкций. Подрядной организации запрещалось выполнение последующих работ при отсутствии освидетельствования предшествующих скрытых работ.

Кроме того, подрядная организация после выполнения вышеуказанных работ для подтверждения объемов выполненных работ проводила геодезическую съемку. Сотрудниками заказчика проводилась проверка данной съемки. Также неоднократно производился отбор проб полученных смесей С2 и С4 с целью проверки их качественных характеристик. Материалы были испытаны в строительной лаборатории заказчика. В заключениях протоколов испытаний указано, что применяемая смесь соответствует требованиям ГОСТ.

Также контрактом предусмотрено и в настоящее время выполнено: спиливание деревьев с корчевкой пней в количестве 4 499 штук, кустарника 117 100 кв.м (11,71 га); ремонт трех водопропускных труб, из которых одна - двухочковая; очистка существующих водоотводных канав.
По окончании работ установлено 29 дорожных знаков (километровые знаки).

Начальная максимальная цена Государственного контракта по ремонту Объекта была определена на основании разработанной сметной документации ГБУ «Тверской РЦЦС», которая составила 292 684, 644 тыс. руб.

По результатам электронного аукциона начальная максимальная цена контракта была снижена. Стоимость контракта составила: 253 172,217 тыс. руб.

Кроме того, в процессе производства работ, предусмотренный контрактом объем работ был откорректирован (уточнен) исходя из фактического объема работ подлежащего выполнению на Объекте. Фактическая стоимость ремонта составила 247 615,607 тыс. руб.

Работы по ремонту участка дороги в настоящее время выполнены в полном объеме, качество применяемых материалов соответствуют требованиям нормативно-технических документов и технического задания Заказчика.
- -1 +
Alexey 06.11.2019 в 19:53 # Ответить
Господа чиновники кто же так работает!!!
Добрый вечер! Обьясните пожалуйста,атомобильная дорога Нестерово-Войлово была так пройдена грейдером (04.11.19),что теперь мы и не знаем как ездить к родным в деревню.Надо так испохабить ее ,была укатанная пригодная для проезда дорога,в некоторых местах конечно плохая,но терпимо,а сейчас месиво из земли с огромными камнями и глины.Кто же дает такие распоряжения в ноябре,надо летом было это все делать,когда она может просохнуть и укататься машинами.Уважаемые давайте приводите эту дорогу в пригодное состояние для проезда.Ровняйте,укатывайте. Проедте на своих иномарках и убедитесь в ужасном состоянии данной автодороги и посмотрите в каком она состоянии после проезда грейдера
- 5 +
dtdf-manager 12.11.2019 в 17:10 # Ответить
Уважаемый Alexey!
Автодорога Нестерово- Войлово протяженностью 6,9 км входит в сеть дорог III класса Калининского района и в соответствии с Законом Тверской области от 15.02.2010 № 12-30 «О наделении органов местного самоуправления в Тверской области отдельными государственными полномочиями в сфере дорожной деятельности» заказчиком по содержанию указанной дороги является администрация Калининского района.

ГКУ «Дирекция ТДФ» направило Ваше обращение в администрацию Калининского район с просьбой принять исчерпывающие меры по устранению указанных в обращении недостатков автодороги.
- -7 +
Александр 07.11.2019 в 14:49 # Ответить
Подьезд к дому!!!
Директору Г.К.У "Дирекции ТДФ" Шаниязову Р,Г,
от Константинова А.П.
Уважаемый Ренат Ганиевич , Прошу вас согласовать устройство подъезда с а\д Тверь - Ржев 74км. правая сторона. Для подъзда к Дому
- 0 +
dtdf-manager 10.12.2019 в 16:10 # Ответить
Уважаемый Александр!
Выезд с прилегающей территории по вашей просьбе обустроен.

ОтменитьДобавить комментарий